После телепортации у Демиана закружилась голова, и Мирабель его придержала. Раньше у него подобного не было, это заставляло его нахмурится, но он быстро вернул прежнее застенчивое поведение.
- Вот мы и дома! А ещё нет...
Крейк почесал затылок. Они находились на телепорте своей территории в подвале, но это не тот дом, который мужчина хотел показать.
- Идём быстрее наверх!
Крейк умчался вперёд, а Мирабель и Демиан пошли за ним в своём темпе. Через пятнадцать минут они покинули подвал и вышли в сад поместья. Красивый розарий с множеством всех видов цветов поразил Демиана. Его мать не любила резкий запах цветов, от чего в саду были только кусты с листьями, что выглядело уныло.
- Нравится?
Мирабель улыбнулась детскому интузиазму мальчика.
- Мама любит цветы, но ненавидит ходить далеко, чтобы любоваться ими, поэтому отец путешествовал по всём местам и привозил их.
Демиан просто на мгновение удивило количество, но каких только цветов он не видел в прежнем мире, однако продолжал притворяться.
Крейк у входа в поместье закричал:
- Почему вы такие медленные!? Быстрее сюда!
Мирабель просто взяла мальчика за руку и привела к отцу. Наконец, мужчина мог сказать приготовленую фразу:
- Добро пожаловать в новый дом!
И в этот момент дверь распахнулась и от туда вышла женщина, копия Мирабель, но старше. Она схватила ухо Крейка и потянула в сторону, начав отчитывать мужчину:
- Ты что съел свой этикет?! Как можно вот так стоять у входа и орать! Гостей встречают внутри с напитками и закусками, а не пугают при входе! ...
Демиан смотрел на это и рассмеялся. Искренний смех ребёнка заполнил пространство у входа и всё посмотрели на мальчика. Яркая улыбка сдела его и без того красивого, словно фарфоровая кукла, прекраснее и более живым.
Женщина, тянувшая ухо мужа, издала протяжный вздох и положила руку на грудь.
- Что за ангела вы привели? Моё сердце не выдержит такой красоты...
Крейк и Мирабель тоже были очарованы, не зная как реагировать на внезапно ожившую "куклу". Вдруг ребёнок заметил окружающую тишину и застенчиво замер. На щеках появился восхитительный румянец смущения. Демиан понял, что потерял контроль над эмоциями. Это произошло впервые за столетие. С тех пор как он был актёром, ему нравилось каждый месяц отыгрывать разные характеры, от чего он сводил с ума своих друзей, с ужасом ожидающих, как справится с новым неизвестным образом, пришедшим в голову парня. Похоже вернулось не только детское тело, но и искренние эмоции, про которые он давно позабыл.
- Ох, не смущайся, всё хорошо!
Женщина погладила его по голове и сжала одну из щёк.
- Я Рейя, жена этого некультурного медведя и мать этой прекрасной девушки. Добро пожаловать в семью!
- Семью...?
Даже герои, что растили его не пригласили его в семью. Став взрослым его закинули в самостоятельную жизнь, и лишь некоторые ещё поддерживали связь, позже он стал друзьями с их внуками и потомками, но дальше дружбы не шло.
- Да, мы теперь одна семья. Ты будешь нашим пятым сыном, самым младшим.
Демиану вдруг снова захотелось плакать, как когда он услышал знакомый голос матери. Но он не понимал, что из его глаз уже текли слезы.
- Ты...
Рейя и Мирабель обняли плачущего ребёнка и уговаривали тихими голосами. Крейк же не знал куда себя деть, но в конце концов опустился на колени и обнял троих. Демиан так и уснул в их объятиях, устав от слез.
Положив мальчика на кровать и укутав одеялом, мужчина смутился в гостиную.
- Рейя, мальчик..
Крейк не знал с чего начать.
- Всё от начала и до конца!
Мужчина повиновался жене.
Спустя два часов рассказа обо всём, Райя не выдержала и расплакалась.
- То есть у нас только два года на поиск лекарств?
Женщина уже пережила борьбу со смертью для своей дочери, но там решение было проще, ведь дело было в слабом телосложении Мирабель, но здесь дело в родословной, что обычными лекарствами не решить.
- Я нашла запись в одной из книг, но не думаю, что вам понравится...
На следующий день Демиан проснулся рано от голода. Выйдя из комнаты он увидел маленького парня сидящего на полу перед дверь, если бы он открыл другую сторону, то ударил бы его.
- Ты проснулся!
Мальчик подпрыгнул с пола и в притык подошёл к нему. Демиану от чего-то стало не по себе
- И правда как кукла! Я Райнер, четвёртый сын, старше тебя всего на год!
На такой энтузиазм с утра у Демиана хватило сил только кивнуть.
- Пойдём ты такой вялый, не выспался? Не удобно? Что-то болит?...
Парень начал чувствовать как его голова начала пухнуть, от болтливости Райнера. Поэтому решил просто его игнорировать и застенчиво улыбаться, всегда срабатывало, но видимо не сегодня. Райнер не только не замолчал, а начал только больше говорить.
Наконец, они пришли в столовую. Болтливый мальчик увидев свою мать замолчал и тихо сёл за стол.
Райя бросила на него косой взгляд, но промолчала. Взглянув на Демиана, она сказала:
- Раз всё в сборе перед завтраком предлагаю познакомиться.
Она положила руку на ближайшего парня справа от неё:
- Это старший сын, Джонатан.
Парень перевёл взгляд с матери на мальчика и кивнул в знак приветсвия.
Потом женщина протянула руку в левую сторону на подростка рядом с мужем:
- Это мой третий сын, Рональд.
Подросток улыбнулся Демиану:
- Привет.
Мальчик тоже в ответ улыбнулся, но промолчал.
Райя протянула руку в сторону Рейнера, а точнее на подростка рядом с ним.
- Это мой второй сын, Калеб.
Подросток вздохнул и по-видимому неохотно перевёл взгляд с еды на Демиана.
-Привет...
Тоже слово но интонация, словно его заставили это выдавить. Райя перевела на него грозный вгляд, и Калеб съежился на стуле.
- Это ваш приёмный младший брат, Демиан.
Мальчик застенчиво поднял голову и тихо проговорил:
- Привет..
Наконец, всё начали есть. Он даже видео как четыре парня выдохнули, когда всё закончилось. Он не чувствовал от них враждебности, так что скорее всего они просто не любили этикет, но боялись мать. Это было забавно, похоже жизнь здесь обещает быть весёлой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasíaДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...