Спустя несколько часов в комнате раздался громкий телефонный звонок. Парень, неуспев разлепить глаза, потянулся за гаджетом, что лежал рядом и автоматически ответил на звонок.
–Да?..
[–Ты спишь?]- раздался знакомый голос по ту сторону трубки.
–Да...
[–Антош, у меня для тебя сюрприз будет... Просыпайся..]
–Куда?
[–Ясно... Вставай давай! Ночью чем заняться будешь?]
–С тобой...
Слова врезались в ухо мужчине. Услышать от Антона такое, он не был готов... Но услышанное его приятно удивило.
Как только звонок был отклонëн, Антон потянулся всем телом, зевнул и снова посмотрел на дисплей. 21:05. Он проспал весь день.
–Бля-я-я.... - прохрипел парень и наконец поднялся с кровати. Но не успел он открыть дверь как в комнату постучались.
–Да?
Дверь открылась и на пороге появился Арсений.
–Ты... А.. А как? Когда?
–Только что приехал, пока ты спал. Я заезжал уже домой днëм.. Ты так мило и сладко спал, что будить тебя не хотелось. Не хочешь прокатиться по ночному новогоднему городу?
–Заманчивое предложение... - усмехнулся парень.
–Ну и какой ответ?
–Положительный!
–Ты, блять, тест на беременность? Положительный..- засмеялся вдруг Арсений и его смех подхватил Антон с воплем «чего, блять??».
Минутная истерика по поводу ответа Шастунишки закончилась сменой темы.
–Ну так мы едем? - интонация Арсения говорила о серьёзности.
–Да...
–Хорошо... Тогда я тебя жду в машине- Арсений на последок ещё раз усмехнулся и вышел из комнаты, оставив мальчика в одиночестве.
Антон собрался за считанные минуты и уже стоял перед заведенной машиной.
–Ты уже тут?- удивился мужчина, подойдя к автомобилю
–А ты куда ходил?
–В гараж, предупредил механика, чтобы он заменил одну деталь...
–У тебя есть личный механик?
–Тебя до сих пор что-то удивляет во мне?
–Угу...
–Да, у меня ещё и садовник есть... Только он сейчас в отпуске
–Личной прачки у тебя ещё нет?
–Прачка? Ты из какого века вылез? Стиральная машинка для чего? А бельëм занимается Джузель
–Окей... Личный... Врач?
–Есть... Даже психолог!
–Нихера...
–Менеджеров аж два! Короче, мы едем или так и будем обсуждать мой персонал?
Антон усмехнулся.
–Едем...
–Тогда садись!
–А куда мы?
–Ты же кушать хочешь? Ты всяко ничего не ел...
–Да...
–Нас ждëт столик в KFC
–Ого!! А потом предлагаю съездить в одно тихое место...
–Для чего?
–Ну во-первых, ты хотел выпить...
–А во-вторых?
–А во-вторых....- на лице Арсения появилась странная ухмылка- узнаешь!
–Так! Я начинаю подозревать, что KFC - это наëб!
–Ничего не скажу... Но тебе понравится! Садись! Или я еду пить один!
–Ладно, поехали...- Антон тут же сорвался с места и подлетел к двери автомобиля.
–Алкаш малолетний!- усмехнулся Попов, и тоже последовал тому же примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanficВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?