Только хотели Джи и Чеен покинуть дом,как им на встречу выбежал Тэхен.
-Здравствуйте,неужели вы уходите?А как же пообедать с нами?Пройдемте-он указал рукой в сторону длинного и мрачного коридора.
Девушкам ничего не оставалось,как просто согласиться и идти куда показал странный,незнакомый паренек.
Идя по коридору все троя молчали,ведь не знали что можно сказать.Пока они шли мимо древних картин,Пак всматривалась в каждую из них.На картинах будто изображались чувства хозяйки дворца-все картины были выполнены в тёмных тонах и нагоняли грусть и тревогу.Они будто кричали помогите,но их никто не слышал.Никто,кроме Розэ.
Вскоре они пришли на кухню.Она тоже не была такой яркой как хотелось бы видеть.Около стола уже ждала их Лалиса.Как только они зашли,она предложила им вместе пообедать.
Сидя за столом,Джи не унималась вопросами о том,что та реально мафия.Хоть ей и было страшно спрашивать,но на её удивление,Манобан на все отвечала.Да,она была мафией,что заставляло двоих подружек дрожать от страха,но они не подавали вида.
Когда настала тишина,Чеен обратила внимание на то,что Лиса не сводит с неё глаз,от этого Пак стало не по себе.Она решила,что нужно извиниться за тот инцидент ещё раз.
-Простите,я врезалась в вас прошлый раз.Мне очень жаль,я не увидела вас сразу-Лалиса будто до этого времени летала в мыслях,но после слов кореянки вылезла из них.
-Все хорошо,вы можете не переживать-она продолжила кушать,уже уставив глаза в тарелку и не решалась их снова поднимать.
Тогда Джи и Чеен согласилась что уже довольно поздно и им пора возвращаться домой.Лиса неохотно отпустила их.
Когда они уже стояли у дверей и собирались уходить,Манобан подошла к Пак и отдала ей в руку листок.Через несколько секунд она уже скрылась в стенах замка.
Розэ недоумивая смотрела ей вслед,а после на листок который она дала.Двери открылись и подружки поспешно ушли из дворца,попрощавшись с Тэхеном и Дженни.
После не долгой прогулки и разговоров обо всем с Джису,они разошлись по домам,а Чеен так и не рассказала ей об той бумажке.
Идя по дороге,Розэ решила прочитать записку от Лалисы.
"Возвращайтесь как нибудь к нам во дворец,мы будем рады вас здесь снова видеть.Особенно я буду рада видеть тебя,Чеен.Надеюсь вы придёте на следующих выходных.""Почему именно меня она рада видеть?"Ей стало жутко от мысли,что её ждёт мафия.Она наконец дошла до дома и легла спать,чтобы не думать о плохом.
Ночь.Розэ сладко спала и кажется ничего не предвещало беды.Как вдруг Чеен проснулась от резкого удара на первом этаже своего двухэтажного дома,который достался ей от родителей.
Она решила проверить,все ли там впорядке.Когда открыла дверь из своей комнаты,услышала разговоры каких то мужчин.Ей стало очень страшно,но она решила тихонько посмотреть из за угла кто там.
Выглянув из угла,она увидела двое мужчин,которые уже взломали дверь и хотят унести вещи.Они выглядели как настоящие грабители,во всем черном,в балаклаве и с татуировками по плечам.Она решила отойти назад,чтобы позвонить в полицию,но случайно задела лампу,которая была сзади неё и та разбилась об пол.
Воры услышали звук и направились в его направлении.Пак закрыла рот руками,чтобы не закричать.Кажется они совсем близко,ей стало так страшно,что она закрыла глаза и уже готова была смириться с судьбой.
Но вдруг настала тишина и только резкий и глухой звук предмета заставил открыть глаза.Открыв их,она увидела некую девушку, стоящую над ворами с дубинкой.
"Лиса?"Это имя так и крутилось у неё в голове,ведь только её она представляла сейчас.И она была права.Это была Лалиса.Она сняла балаклаву и посмотрела на Пак,которая вся зажалась в углу.
-Лиса!?-радости Розэ не было предела.Она спасла её от смерти и как же она рада была её видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ⲯⲉⲣⲧⲃⲁ Ⲇⲗя Ⲙⲁⲫυυ ~
RandomЛалиса Манобан-мафия города Сеул.21 год,лесбиянка/актив.Жестокая и хладнокровная,с ледяным сердцем. Пак Чеен-милая ученица школы 51.22 года,лесбиянка/пассив.Отличница,популярная девочка в школе. Эта история о том как Пак может стать новой жертвой дл...