глава 14

214 20 2
                                    

Азалия pov
Сегодня я проснулась как обычно в своей комнате . Хорошо что без кошмаров. В последнее время их стало намного меньше с того момента ,как я встретила Ретчета. И вообще это было лучшее ,что могло со мной случится. Теперь я в относительной безопасности и это место теперь я могу назвать домом. Мне не нужно больше волноваться за сваё выживание . И я этому рада. Интересно, а Ретчет ещё спит? Выйдя из  комнаты , я заметила его, спящим на своей огромной кровати, и кажется от него доносился тихий храп? Раньше я этого не замечала. Ну и ладно. Пусть поспит, а то и так изнуряед себя так, что почти с ног валится.Но мне скучно его дожидался. Взяв своего голубого кролика, Я вышла из сваей комноты, а вскоре и Ретчета. Так Я оказалась в мед.отсеке.Надеюсь в главной комнате не будет людей или тех ботов которых я боюсь. Добравшись туда, меня встречает  за монитором красно-синих бот, известный как Оптимус, который до сих пор что-то делал за мониторами. По его позе могу сказать что он уставший. Зачем ему так себя выматывать? Иногда я не понимаю взрослых. Сначала Ретчет, теперь Оптимус. Кто следующий? Не заботится они о себе. Похоже мой взгляд не был незамечан, поскольку Оптимус повернул сваю голову в мою сторону и его взгляд зафиксировался на мне. И я от этого просто застыла . У меня в голове только и произносилось "что же делать?" много раз .
-Что ты здесь делаешь малышка? Ты ещё должна отдыхать. Ещё слишком рано, чтобы бодрствовать, -мягко сказал мне он.
Оу. Я не знала что проснулась рано. Обычно я просыпаюсь самой последней. Но обратно баиньки Я не хотела.
-Я не хотю спать, я уже выспалась, -ответила я ему.
Он посмотрел на меня и вскоре вздохнул. Он подошел ко мне и я просто сжалась на том месте где стояла. В этот момент я ожидала что-то плохое, но вместо этого встретила лишь протянутую мне руку. Он предложил мне  на него забрался? Серьезно? Посмотрев в его глаза я не увидела никаких злых намерений, а лишь доброту и нежность. Я ещё раз взглянула на его руку. Он один раз уже брал меня и успокоил, как сделал это Ретчет, и ненавредил мне, значит ничего не случится если я взберусь на него снова? С осторожностью я подошла и взобралась на его руку. Ещё раз посмотрев на него я лишь увидела лёгкую, успокаиваю улыбку, и чувствовала вокруг его счастливую ауру, как у ребёнка, которому подарили подарок на какой-нибудь празник.По виду конечно это не видно, но что я такого сделала? Я просто решила дать ему шанс и взобралась на его руку. Вскоре он вернулся на тоже место, где был до того как подошёл ко мне и положил меня на сваё плечё. Здесь так высоко. От сюда можно увидеть многое. Я обожала высоту. Незнаю почему, но любила. Если бы мои глаза могли что-либо отображать, то сейчас бы они отображали яркие звездочки от изумления. Бот ,на котором я сидела ,от моей реакции лишь только слегка усмехнулся. Я ничего не смогла с собой поделать. Я просто в восторге от этого. Только вот самое главное не упасть.
-Вижу тебе нравится быть на высоте, -сказал с улыбкой Оптимус.
На это я лишь кивнула и счастливо обняла своего кролика. Он опять же мне улыбнулся и вернулся к своей работе. А я просто наблюдала за его работой одновременно иногда задавая то тут ,то там вопросы . Мне был интересен их язык и я хотела его выучить. Ретчет ,видя моё стремление , начал меня обучать, начиная с основ. И я была этому рада. Так я с Оптимусом провела сваё время, пока к нам не присоединился сонный Ретчет, который наверное совсем недавно проснулся. Выглядел он намного лучше.
-Доброе утро , мой старый друг, -поприветствовал его Оптимус.
Ретчет ему лишь сонно кивнул и ушёл куда-то в тёмный ,страшный коридор. А со мной он не поздоровался. Наверное не увидел. Ну и ладно. Но сонного Ретчета необычно увидеть. Самое главное  чтобы об что-нибудь не врезался в таком состоянии. Например в стену. Это не самое приятное ощущение. Проходили минуты и грохота не было. Значит не врезался.Это хорошо.Поэтому со счастливой улыбкой я продолжила обнимать своего кролика и иногда поглядывая на страшный коридор ожидая возвращения Ретчета.
-Вижу ты очень сильно привязалась к Ретчету, -с утвердающим тоном сказал Оптимус.
На его утверждения я лишь кивнула головой. Но что он хочет этим сказать?
-Я бы хотел ,чтобы он стал твоим стражем, на случай если тебе понадобится помощь в опасной ситуации. Мы с ним говорили об этом, и он не против. Так что решение уже за табой, -сказал мне Оптимус.
Страж?Опасность? Что мне могло угрожать, если я всё сваё время нахожусь дома? Посмотрев на него  ожидающие лицо , я вздохнула и всё же решила ответить:
-Я не пвотив, но всё же мне интевесно. О каких опасных ситуациях вы гововите?
Я могла сказать что он  приобрёл задумчивый вид. Ожидая его ответа, я не заметила как уже пришёл Ретчет и с удивлением уставился на меня.
-Азалия,что ты тут делаешь? Ты ещё должна спать, чтобы твой организм нормально развивался, -отругал меня Ретчет.
От этого я пристыженно опустила голову.
-Но я не хотю спать, -я тихо сказала.
Я уже могла сказать что он хотел возразить, но тут вмешался Оптимус.
-Старый друг, мы с Азалией обсуждали на счёт того, чтобы ты стал её стражем и она согласилась. Поэтому с этого дня она станет твоей ответственностью.
На это Ретчет кивнул вытянул свою руку мне чтобы я взобралась к нему. Но я не хотю сейчас. У Оптимуса здесь выше и обзор лучше. Поэтому я покачала головой и двинулась ближе к Оптимусу. Он удивился моим действиям, но вскоре это выражение сменилось хмурым видом. Я что-то сделала не так?
-Азалия, я удивлен,  что ты хочешь побыть с Оптимусом и я рад этому, но ему сейчас надо пойти отдыхать. Он был здесь на дежурстве и сейчас он уставший. -сказал мне Ретчет.
Как только он это сказал я быстро взобралась на его руку и вскоре я была на сваё обычном месте. Я не хочу быть причиной того ,что Оптимус будет уставшим. Каждый заслуживает отдых. Когда Они поменялись местами, Оптимус ушёл отдыхать. Пока Ретчет продолжал работать. Ну а я продолжу наблюдать за всем вокруг.

Lost spark(TFP)Место, где живут истории. Откройте их для себя