И я начала рассказывать все, что помнила. Начала с самого начала, как оказалась в каком-то подвале, который сверху был немного присыпан землёй. Списала на то, что меня просто решили проучить, в голову даже не приходило что я могла там пролежать несколько десятков лет. Даже военные штаны и белую майку, я тоже «оправдала». Мода на цвет хаки вряд ли когда то уйдет насовсем. Рассказала все, кроме своей работы, уж что-то, но это об этом я говорить не хотела.
Роджерс все это время внимательно слушал, время от времени кивая головой, чем напоминал болванчика у меня в машине. Когда я наконец закончила, отпивая остывший кофе, он прокашлялся.
– Я не знаю, что на это сказать, но есть один способ проверить, что тебе в самом деле 100 лет. - тот немного нахмурился. – Ты за это время проходила полный медосмотр?
Я отрицательно покачала головой, на что он кивнул.
– Тогда самое время. Надо проверить антитела и хромосомы в твоем организме . Только одно условие. Проходить медосмотр будем в лаборатории Щ.И.Та. Так более безопасно и не будет неудобных вопросов. Это можно гарантировать. Ну как? - Стив терпеливо ждал ответа, смотря на меня своими голубыми глазами.
– Хорошо, я согласна. Во всяком случае только так все можно будет понять и объяснить. Но что ты скажешь им? - я взглядом указала на мстителей, спокойно жевавших свою еду.
– Ах, точно. Пошли, это можно уладить уже сейчас. - он встал и направился в их сторону, я поспешила следом.
Стив спокойно подошёл к столу и четыре пары глаз изучающе посмотрели на меня. Только взгляд Старка показался мне больше придирчивым, недели изучающим.
– Это... Ирен Боунс. – он все же решил представить меня как свою старую знакомую. – Но это не точно. После обеда мы отправимся в Щ.И.Т. где уточним все это. Итак, Ирен, это Наташа.
Черная вдова слегка улыбнулась мне и кивнула. Я кивнула в ответ.
– Старк, - Стив указывал на каждого кого представлял. Тони в это время воздержался от кивков.
– Предпочту мистер Старк. - сказал он, на что Роджерс закатил глаза.
– Тор. – Стив указал на него наклоном головы.
– Будем знакомы, Я принц и наследник Асгарда.
– Наслышана о вас, приятно познакомиться. - Я сдержанно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня.
ActionНаверное попрошу строго не судить, это можно сказать мой первый фанфик, весь сюжет более или менее наперед придуман:) жду от вас звёздочки и ваше мнение в комментариях<3