•5 часть•

20 1 0
                                    

Спасибо за такой актив и приятные коментарии.ладно читайте.
___________________________________________
Прошло около 2-3 месяца.Вару
проснулся в своей комнате.Он осмотрел её глазом и потом упал на кровать. Тут в комнату зашёл пиковый король.
П- вставай давай. Спишь слишком много.
В- мммм.
П- ты не корова что бы мычать.
Валет тихо встал подошёл к пику и уткнулся носом в его грудь.
П- ты чего вдруг?
В- голова болит.
П- а нечего так много в телефоне сидеть.
Валет только цокнул. Пиковые отправились на кухню. Не успев туда зайти как зонт подбежал к вару с обнимашками и т.д.
З- вару милый как спалось.
В- зонт отъебись.
Вару взял себе молоко из холодильника и хлопья. После сделал всё необходимые процедуры и начал есть. Пик сел рядом с вару тоже ел, но яичницу с беконом и вспоминал своего отца. Его лицо было очень грустным.
Ф- Хей пик что то не так.
П- да так ничего..
З- ой подумаешь отец умер 3 месяца назад и что такого. Да варушка.
В- не называй меня так.
Сказав это вару повернулся к пику и начал с ним разговаривать на милые спокойные темы.
После обеда клоны занимались своими делами. Трефы сидели в своей комнате и читали книги. Черви спорили что лучше добро или любовь.
Данте и геб спали. А пики няшились в своей комнате. Вобщем то их день был скучно-занудным.
(Пля чет ни че в голову не лезет, только новые фф а для старых идей ваще нету я хз че делать возможно пока всё я хз)

🎉 Вы закончили чтение И почему ты мой соулмейт? ЗАМОРОЖЕНО 🎉
И почему ты мой соулмейт? ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя