Часть 111

31 2 0
                                    

Есть раны, которые не заживают никогда. Ни от времени, ни от лечения, ни от реабилитации. Они просто есть. И всё, что мы с ними можем сделать - это жить. Жить с ними так же, как жили без них. Обычно так мы и делаем. Но это вовсе не обязательно. Хоть это и не принято, говорить о таком - но все мы знаем, что есть и ещё один выход. Только использовать его лучше не стоит. Я бы не стал... Наверное... Я не хочу проверять.

- Эй, Джеха. Как твоя шея?

- С каких это пор ты такие вопросы мне задаёшь? - он посмотрел на меня, убирая волосы назад.

Мы сидели вечером возле круглосуточного магазина, он пил пиво, а я сидел, сложив руки на столе и положив на них голову, и смотрел на него. Я знаю, что он любил, когда я на него смотрю. Потому что так я показывал, что он мне нравится - он красивый. Но он был прав, я никогда не задавал подобных вопросов. Не потому, что мне было всё равно, а потому, что мне совсем не хотелось возвращаться мысленно в те моменты, когда это произошло, и возвращать туда Джеха. Скорее всего, это тоже не правильно, и показывает меня не с самой лучшей стороны, ведь от того, что ты не говоришь о проблеме, она никуда не исчезнет. Но я всё равно не любил вспоминать. Мне больше нравилось говорить о хорошем. Его и так не особенно много, поэтому мне хотелось дать ему понять, что я - хорошее для него. "Я могу быть хорошим, видишь? Я буду с тобой только таким". Это не лучшая тактика, и мне самому не очень нравилось, но всё же... нравилось. Потому что Джеха реагировал. То есть, я на самом деле ему нравился вот такой. Но я всё равно тогда спросил.

- Наверное, это потому, что я хочу тебе понравиться.

- Ты и так мне нравишься. - он усмехнулся и сделал глоток из банки.

- Я хочу ещё больше. - я наклонил голову и улыбнулся ему, а он протянул руку и убрал прядь волос с моего лица.

- А что тогда насчёт тебя?

Я оглянулся вокруг, но Джеха сразу же рукой схватил меня за подбородок и немного потянул на себя.

- Только попробуй. Я убью тебя, если ты решишь снова это сделать, клянусь.

- Да как ты блин понял!

- По твоему лицу, на котором всё написано. Как можно быть таким, а?

- Да ладно. - я освободился от его руки и сцепил с его пальцами свои, - Ты же на самом деле был бы не против.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя