25 глава

375 23 3
                                    

Когда я зашла домой, ко мне выбежала Лиза. Она испуганно осмотрела меня с ног до головы и резко, крепко обняла.

***

- что у вас случилось? Мне звонила Лора в слезах, кричала что-то про тебя и Йена. Ещё и ты трубки не берёшь.

Я рассказала всё Лизе, она подскочила и начала ходить туда сюда.

- ты вообще дура? Ты села в тачку к незнакомому парню? Ты вообще новости читаешь или хотя бы сериалы смотришь? Так бабы ведутся, а потом их насилуют, убивают, держут в рабстве! А если бы он оказался каким-то сумасшедшим? Позвонила бы Алексу, он приехал. - Лиза была в бешенстве.

- я даже что-то не подумала про Алекса, но всё нормально... Я дома и хочу спать. - сказала я, Лиза села рядом и обняла меня.

- Дилан гондон, я лично сверну ему голову.

- в какому-то плане я сама виновата, что поехала с ним. - сказала я и ушла в комнату.

***

Всю ночь я плохо спала, поэтому выгляжу так себе, душ не помог расслабиться, Лиза переживала за меня, как за себя.

- а что с машиной? Вы же так и не оформили ничего, деньги он тебе не передал. - сказала Лиза и вдруг мой телефон завибрировал.

- вспомнишь солнышко, вот и лучик. - сказала Лиза, на экране высвятился номер Йена.
Я опять начала нервничать, холодный пот прошёлся по всему телу.

- Тесса, я у дома Лизы, у меня есть минут десять. Я жду. - сказал парень и отключился.

- вот это я понимаю, всё по делу! Сразу видно, дядька серьёзный. - сказала Лиза, но когда увидела мой злой взгляд, добавила. - но дурак!

Я была в штанах и футболке, сверху накинула куртку, уже собиралась выходить, как меня остановила Лиза.

- он конечно дурак, но не пугай его. - сказала подруга и протянула мне очки.
Я вышла к Йену. Он с кем-то разговаривал по телефону, но когда увидел меня, сказал, что перезвонит и сбросил.

- всё в порядке? - посмотрев на меня недоверчивым взглядом, спросил он. Я просто молчала и ждала, когда он отдаст мне деньги.

- ладно, подпиши тут, деньги у тебя на карте, извини, не люблю возить наличку. - сказал парень, протянув мне документы.
Я быстро всё подписала и вернула все бумаги.

- как добралась? - спросил Йен.

- без происшествий. - я уже хотела уходить, но развернулась и спросила.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя