Я учусь в обычном бюджетном колледже, на повара-кондитера. Мне никогда не нравилась эта профессия. Но помимо этого, я занимаюсь своим любимым делом - хореографией, то есть посещаю курсы. У меня очень много подработок. Я еле свожу конецы с концами в этой России. Родные от меня отвернулись. Друзей нет из-за того, что у меня просто не хватает на них ни времени, ни сил. Я живу только тем, что постоянно коплю и коплю. Выживаю только благодаря своей мечте и любимой группе, звучащая у меня без конца в наушниках.Я, как обычно, рано утром иду на учёбу. Зачем она мне нужна - не понятно. Но радует лишь то, что я на последнем курсе! Остались какие-то 9 месяцев и этот ад закончится (как срок беременности, ей-богу 😅)
Монотонные пары проходят как всегда занудно и медленно.Ничего нового не произошло. Я быстро покидаю здание колледжа, спеша на работу. И так день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем.
Прошли нелёгкие 9 месяцев...
Всё было по-прежнему. Друзей не обзавелось. Родные не объявлялись, не интересовались ни мной, ни моей жизнью. Меняется только моя сумма денег в пыльной коробочке. Приличная сумма, надо заметить. Я собирала её целых 5 лет! Скоро исполнится всё то, что я так долго жду. Я слишком много натерпелась, что, можно сказать, заслужила наконец-таки счастливую жизнь...Скоро выпуск. Я жду его с нетерпением. И нет, ни из-за того, что можно по полной повеселиться, надеть красивое платье, ни в чем себе не отказывать и т.п. я просто рассчитываю забрать диплом и свалить как можно быстрее.
Сегодня я так и поступила. Прощаться и плакаться было не с кем, разве что с учителями, которые меня просто "обожали"! Я ушла от этой угнетающей обстановки, как только появилась прекрасная возможность.
- Всё! Я свободна! - крикнула я, уже находясь в своей квартире, откинула красный диплом куда подальше - Корея, жди меня!
О, и да! Моя мечта - это Корея. Прекрасные вкусы и запахи, вкусная еда, хорошая музыка и потрясающее общество! Любимая группа, любимое дело, любимая страна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - словно сказка...
Teen FictionЖизнь - это ведь не сказка. Но и в сказке, в самом начале, всё сложно и плачевно. Так вот представь, что это твоя новая сказка. Представь... что это твоя новая история, начинающаяся с "чистого листа", "с новой главы". Просто представь, что все мечт...