Наото Тачибана

732 33 0
                                    

Соулмейт AU, в котором после встречи соулмейты видят отражение друг друга на зеркальных поверхностях.

***

Т/и уже устала это терпеть.
Каждый раз одно и тоже.
Смешки, оскорбления, удары. Сколько можно-то?!

Жизнь Т/и была идеальной. Она поступила в старшую школу, проучилась два года рядом с лучшими друзьями, но вот на третий год…
Всё пошло не так с самого начала: она не попала в один класс с лучшими друзьями, было только два знакомых ей ранее человека; да ещё и среди новых одноклассников верные подружки стервы, которая была унижена Т/и год назад.

Прошёл уже месяц с начала учебного года. С Т/и её друзья-одноклассники, да ещё и новый парень. Они встречались уже неделю. На что-то серьёзное девушка не рассчитывала, всё-таки что может быть у Кэтсу, бабника, который предложил стать её парнем спустя три недели после знакомства, в голове?
Т/и шла по школьному коридору к своему классу, слушая музыку в наушниках. Приятный весенний ветерок из раскрытых окон развевал её волосы. Атмосфера приятная и расслабляющая. Но она бессовестно портится противным полукриком-полувизгом за спиной:

— Эй, пропусти, ты мне мешаешь!

Т/и остановилась и посмотрела на обладательницу столь неприятного голоса. Это была девушка, чей вид сразу бросался в глаза: волосы заплетены на макушке в пучок, назвать который просто небрежным — слишком мягко. Девушка явно потратила на это растрёпанное бесформенное нечто одну минуту, если не меньше. Макияж её был очень ярким и вызывающим, рукава рубашки подвёрнуты, юбка укорочена.

— Ты мне мешаешь, — с нажимом повторила она.

Две девушки за её спиной закивали. Они выглядели не столь «ярко», видимо, они её «слуги». Одна из них произнесла:

— Дай Аки пройти!

«Вот почему она ко мне пристала. Так зовут бывшую Кэтсу», — догадалась девушка.

— Я? Мешаю? — спросила Т/и, развернувшись. — Интересно, каким это образом?

— Загородила проход, имей совесть! — ответила стерва.

— Да? А я думала, мешаю тебе встречаться с Кэтсу, — улыбаясь, произнесла девушка.

— Ах ты, — Аки начала закипать, даже покраснела, — он был моим! Мы любили друг друга, у нас всё было замечательно!

Соулмейт AU по ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя