Трудное задание или приглашенный гость

148 7 0
                                    

После того инцидента Евгений ещё долго пытался дозвониться до главной героини,но под конец она просто выключила телефон.Ей было стыдно вновь слушать его голос и осознавать,что он полон разочарования.Неизвестно,сколько ещё парень простоял под окнами девушки,надеясь,что та пустит погреться.
***
— Итак,на завтра я задаю вам практикум.Ваша задача записать видео,как вы тренируете кого - то из друзей,близких,мне не важно.Просто нужно понять,готовы ли вы к такой трудоемкой работе, - проговорил преподаватель, зачитывая записи в своём блокноте.
— Легкотня!Я попрошу своего Данечку мне подыграть и получу заслуженную хорошую оценку, - смеясь,прошептала Катерина - главная стерва университета и личная неприязнь Ани.

Она постоянно выпендривалась,хотела показать,что весь мир крутится вокруг ее одной.Будто она - королева вселенной.

Но стояла задача : у кого попросить о помощи?У родителей спрашивать не вариант.Они,как всегда,заняты своими делами и лишь мозги будут выносить,что дочь тревожит их в такое важное время.Друзей у Ани не так много.Был,конечно,претендент,но общаться с ним было безумно страшно и совестно.Но девушка все же решилась ему написать.На большее она не была способна.

— Привет,как дела?
— О,привет,все супер,а у тебя?Мы сможем продолжить тренировки?
— Тоже самое.Боюсь,что пока не получится.Но у меня к тебе есть небольшая просьба.В университете задали практикум,где на видео нужно записать,как я тренирую кого - нибудь,а ты - моя единственная надежда.
— Конечно,я с радостью помогу!Когда мы сможем начать?
— Пока не знаю.Я попозже все напишу.Спасибо за помощь 😙
***
— Аннушка,у нас к тебе важная новость!Нас с отцом срочно вызывают в командировку.Поэтому уже сегодня ночью мы улетаем на три дня.Надеюсь,что ты не будешь тут скучать, - сказала мама,собирая свои вещи.
— Ладно.Удачной вам поездки, - Аня постаралась скорчить грустное лицо,но в животе уже давно порхали бабочки,ведь целых три дня без родителей!И главная героиня побежала в комнату,чтобы написать Жене заветное сообщение - «Все в силе.Встречаемся завтра вечером у меня дома!»
***
Ничего не могло испортить этот вечер.Родители уже давным - давно заселились в отель,так что прилёта домой точно не ожидается в ближайшие два дня.

Ребята договорились на семь часов вечера,поэтому Аня в нетерпении сидела на диване и ждала того самого звонка в домофон.
*Звонок*
И вот,на пороге уже стоит Женя с букетом пышных роз,будто тема их встречи - свидание.Но на самом то деле они собрались исключительно для работы.

— Привет,проходи.А какие цветы красивые! - воскликнула Аня,открывая шире дверь.
— Привет.Это тебе, - парень протягивает букет.

Чудеса неслучайны || A&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя