Обычный день но не сегодня

102 4 0
                                    

7:00
Понедельник
Я проснулась от звука назойлевого будильника, потянулась и пошла в душ.Сделав все водные процедуры , принялась составлять сегодняшний лук .Так как было лето ,погода была теплой и я решила надеть легкий белый костюмчик с синими полосками и собрала волосы в пучек и обула белые найки.

Так как было лето ,погода была теплой и я решила надеть легкий белый костюмчик с синими полосками и собрала волосы в пучек и обула белые найки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня у меня будут сьемки , где я буду брать интервью у игроков во время тренировки .До этого дня я не встречалась с игроками ,а только писала про них в соц сетях с страницы псж. Я вышла с квартиры и снизу меня ждал таксист , я села и через 15 минут была уже на месте.Так как они поменяли свой стадион ,я не особо понимала куда идти .И так получилось что я зашла к игрокам в раздевалку. Я знаю что я не могу иначе ,конечно это же я. Как только зашла увидела полуголых парней .Они смотрели на меня как на сумашедшую .Я пулей вылетела оттуда и побежала куда глаза глядат ,подальше от этого места .Когда я уходила слышала смех и гул ,от этого мне еще больше стало стыдно и мое лицо покраснело. Я конечно знала что с ними встречусь но в таком виде.По дороге я увидела своего друга Майкла и он стал моим спасением.

-Привет Энн ,что с тобой? Ты какая то взволнованная. Что то случилось?
-Привет,все хорошо вроде как.Как хорошо я тебя встретила  ,можешь провести меня до комнаты для репортеров .
- Да конечно ,пошли за мной.

Мы дошли до комнаты ,я поблагодарила Майкла и зашла туда .Я села на диванчик ,и начала вспоминать тот случай что произошол со мной 5 минут назад.И мне стало еще больше стыдно ,я не знала как теперь смотреть им в глаза.Я решила что мне нужно настроится на работу , и начала делать упражнение для дикции .Еще немножко поделав упражнения ,я подкрасила губы и вышла на стадион чтобы осмотреться .Как только я вышла на стадион ,на меня подул прохладный ветерок и я  полной грудью вдохнула этот свежий аромат.Как только я начала осматривать стадион увидела что некоторые игроки уже  начали разминаться ,хотя до начала тренировок было еще 20 минут.
Так как у меня не было оборудования для интервью я прошла в кабинку к Майклу и остальной команде .Они дали мне вопросы которые я должна задавать игрокам и микрофон . Я решила повторить их на трибунах , так как в кабинке было очень душно .Я сидела на трибунах , как вдруг я почувствовала чьи то взгляды на себе .Как только я подняла свой взгляд увидела что на меня смотрят Килиан ,Месси и один шатен с болотно зелеными глазами.Я знала не все имена и лица , так как только  2 месяца работала там .Их взгляд был как мне показалось  пошлым ,они осматривали меня  с ног до головы , уделяя каждой зоне свое внимание .Мне это не понравилось  ,и я сделала вид что не увидела их .И вот пришел тот момент когда нужно было брать интервью....

От ненависти и любви один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя