Часть 1

1 0 0
                                    


я знаю как можно описать любовь. любовь – это фейерверк. 

  меня зовут Кацура, мне 20.

мне было 17 и я учился в старшей школе Японии . моя жизнь была обычной пока я не встретил её...возможно звучит банально, но это был первый человек который так искренне и по настоящему понимал меня, поддерживал, любил ... я всегда был одинок и у меня почти не было друзей, хотя парочка была, но сложно назвать таких людей друзьями ... они только делают вид, что они твои друзья, а на самом дела им плевать на тебя они общаются ради своей выгоды .

последний день мы провели смотря на фейерверки на день зефира. она очень хотела пойти.

                                          

я подрабатывал и снимал комнату, но в один момент цена повысилась и мне пришлось искать другое место для жилья . так я и встретил Мэйко, так вышло что мы жили в одной комнате разделённой картонной стеной. кухня и туалет был один общий. она готовила на двоих хоть мы и не всегда ладили с ней . но были моменты когда мы вместе плакали читая кукую то мангу, смотрели фильм, играми весь день в плейстейшен . бывало что ругались и весь день молчали .

мы вместе ходили в школу и однажды в один из таких дней она остановилась напротив витрины какого-то магазина и стала рассматривать праздничный наряд который надевают на день зефира . это было кимоно с нежно голубыми цветами. 

- а ты знаешь, если в белый день пара поцелуется во время фейерверка, то они будут  вмести навсегда . я бы хотела пойти, но у меня нет парня-я-я-я-я...эх.- боже зачем я говорю это тебе !  ты же совсем ничего не понимаешь... наверное смеёшься надо мной сейчас .


если честно, то мне было всё ровно  на неё и её слова я даже не слушал её .мне хватало того что мы живём с ней в одной комнате пересекаясь на кухне или в туалете, а ещё в школе и даже в одном классе ...

однажды она привела своего парня и они долго болтали и меня это очень бесила . и не из за того что они мне мешали своими разговорами, а из за того что они были вместе ... ревность что ли возникла у меня ... я привык что она со мной, а видя её в компании другого парня меня очень разозлило . на тот момент я не понимал почему так зол.

                         



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 25, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

любовь как фейерверкWhere stories live. Discover now