знакомство

164 9 0
                                    

-Я Вилена. Вилена Фармер мне 19
Опишем тебя:
У тебя гетерохромия. Один глаз карие, другой голубой но тебе это не нравится и ты носишь карие линзы, и почти никто не знает про это. Густые тёмные волосы. Довольно накаченое тело. Проколато крыло носа. Забит рукав, грудь, шея и частично ребра.
Характер:
Из за отца и ситуации с сестрой ты не доверяю людям, а уж тем более мужикам. Ты достаточно прямоленейная. Грубый манипулятор. Ненавидешь когда затыкают.
История:
В детстве мать сошлась с моим отцом из-за того что он был крутым и известеным на районе. И залетела только потому что он её изнасиловал. Родились мы с моей сестрой, Светой ее звали. Отец часто бил нашу маму, и нам достовалось. Они кидались посудой и однажды осколок прилетел мне в бровь. Сейчас популярно там срезать бровь, но а мне это сделали бесплатно, остался шрам. В общем абьюзивным он был человеком. Привязывал нас с сестрой к батареи и бил, пока мама бухала с друзьями. Заставлял "облизывать" его член. В возрасте 14 лет, когда Света сбежала на ночь к подругам, наш отец пришёл, заклеил мне рот скотчем и стал насиловать. И не только своим органом, ещё и резиновым. Ему весело было, прям пиздец. После этого я поняла, нужно учиться давать ему отпор. Мы с сестрой стали драться, это была наша защита, мы были как одно целое. В один день она притащила пакетики с белый порошком и ещё какие-то таблетки. В тот день мы знатно накидались. Потом мы стали бухать где-то в гаражах. Ну как где-то. У какого-то чела тз компании был свободный гараж. Мы его усовершенствовали и стали там бухать. Курили, нюхали. Кто-то сосал кому-то наспор. Мне было отвратительно на это даже смотреть, они в открытую это делали. Когда мне предлагали, я слала их подальше, а если говорили слабачка,била в челюсть. В 17 случился первый передоз у Светы. Все как трусы сбежали, а я вызвала скорую и ждала. Долго ждала. Я взяла её руку и поняла, я не чувствую её пульса. Стала быстро проверять стучит ли её сердце. Нет.. Не стучало.. Я лишила единственного близко человека. в тот день я тоже довела себя до передоза и вскрыла вены чтобы наверняка. Но пришёл чел из нашей компании и испугалась за меня. Меня откочали.. Я пыталась повеситься, меня втаскивали из петли. Пыталась спрыгнуть, спасли. Я поняла что меня здесь ещё что-то держит. Я приходила к Свете. Нас частенько путали, и мы были близняшками. Но вот её не стало, и я могла часами реветь на её могиле. Дома мать меня винила в смерти сестры, и в итоге спилась и села на иглу. Отец ушёл. Два года я жила в мучениях и наткнулась на сообщения. В нем говорилось о том что вы можете подать заявку на 7 сезон пацанок. И я решилась на это и написала анкету.

Спустя три дня я думала, значит не судьба. Буду жить и мучиться каждый день. Но ближе к ночи пришло сообщение.
"Вы приглашены на кастинг в новый сезон пацанок. Завтра в 15:30 по мск времени, адрес***"
-А не, не здохнуть мне. Попытаем удачу
На утро, Вилена пошла в душ а позже одела чёрное худи, красную кепку, спортивные штаны и пошла в магазин за сигаретами
***
-Мальборо с кнопкой и зажигалку
Продавщица-Девушка, паспорт
-Да блять, на
Продавщица-Держите
-Ага
Вилену бесило что её считали подростком, хотя по её прикиду она похожа на них. Девушка достала сигарету и подожгла.Из ее рта выходил едкий дым.
Время 15:24
Вилена приехала к зданию которое было указано в сообщение

Через час ты уже уехала домой.
-И сколько ждать результаты?
Вилена часто разговаривала сама с собой из за одиночества. Открыв тумбочку, девушка достала таблетки.

Спустя 15 минут, темноволосая танцевала без музыки,а потом просто свалилась на пол и просто лежала.

После часового кайфа, ты попалзла к кровати за телефоном.
-непрочита.. а пон
Ты стала читать это сообщение
"Вилена, добрый вечер. Мы рассмотрели вашу историю и не могли пройти мимо. Вы приняты на проект. Встреча будет в 5 вечера, через три дня. За вами приедет машина в 16:30. Водитель назовёт ваше имя и фамилию, так вы поймёте что это за вами. Всего хорошего"
-Нихуя себе. Собираем монатки. Может это единственный шанс выжить
______________
700 слов
снова я и новый фанфик
Поставь звёздочку пожалуйста♡︎

холодное оружие Место, где живут истории. Откройте их для себя