—Диппер!!— в комнату влетела девушка с заплаканным лицом.— Как же я переругалась !!
-Мейбл , ты слишком драматизируешь.— Диппер был уже в прежнем состоянии.
-Боже , как же я рада , что Билл тебя спас !!— девушка не смогла сдержаться и с разбегу накинулась на брата , начала обнимать , целовать .
-Стоп , откуда ты знаешь про Билла , не помню , что бы я упомянал про этого демона.
-Я давно ещё знаю , что он жив , просто не хотела тебе говорить, ты и так в последнее время слишком нервный. — сестра улыбнулась, оголяя свои дёсны.
-Что ж , понятно , ну я тоже благодарен ему , но давай теперь не произносить его имя и не упамянать его самого , никогда. — Диппер улыбнулся. Конечно же Мейбл заметила , что улыбка была не искренней, она была наполнена болью и разочарованием.
-Как скажешь.— Шатенка не стала задавать вопросов , она видела, как ему сейчас тяжело, так что просто встала с кровати , обняла и кинула напоследок:
-У меня сегодня свидание, предупреди ,пожалуйста, дедушек , что дома буду поздно.
И опять она по свиданиям уходит , когда же она уже найдёт себе парня , не на неделю. - Думал Диппер. — А может мне тоже найти себе девушку ? А что , неплохая идея , может я думаю об этом демоне, только из за того , что никогда не был любим кем-то?!
Да , завтра же начну искать себе девушку и забуду этого демона раз и навсегда. - Диппер улыбнулся сам же своим мыслям.^^^^^^^^^^^
Перед сном , зайдя в телефон , Диппер зашёл на сайт знакомств, лазил , искал примерно полтора часа и нашёл какую-то особу, живущую в Гравити Фолз.
Первое , что пришло на мысль «Почему я никогда не видел её здесь?»
Он решил полистать её фотки , хотя их было не много , 8 публикаций.С виду девушка симпатичная , по крайней мере в комментариях все писали , что она очень красивая, для Диппера же это была , обычная девочка , 15 лет.
В ней ничего интересного.Переписывались они довольно долго, до 2х часов ночи.
По переписки она было очень скучной.
Только и делала , что рассказывала Дипперу про её бывших , про то, что каждый прохожий говорит ей , какая она красивая , про то , что она очень богатая и каждый день тратит деньги, то на ногти , то на косметику.
Двумя словами - Самовлюблённая эгоистка.
В итоги под конец переписки они договорились встретиться в кафешки ленивой Сьюзен, завтра в полдень, и прогуляться.
Ну как договорились, она напрямую умоляла сходить с ней в то кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёлка, прими же меня
Romansa(Да, название несёт в себе двойной смысл) Вообщем история о семнадцатилетнем мальчике, в сердце которого уже давно поселились чувства к демону, и о самом восьмисот летнем демоне, который вовсе не против принять чувства мальчика, причём с превелики...