Ночь на пролет Гарри бродил по темным комнатам, по пути изучая расстановку вещей новой квартиры, что не позволяло ему часто запинаться о "из неоткуда" взявшиеся под ногами вещи. Ему плохо спалось. Мысль о том, что в самый эпичный и приятный момент Луи выкрикнул именно его имя, прокручивалась в мозгу тошнотворное количество раз. Ни своей бывшей жены, ни какой-то другой девушки или парня, а именно его имя. Гарри невольно улыбнулся, все еще немного подрагивая от волнения, и неуклюже ударился голым бедром о подлокотник дивана. Не теряя ни секунды, парень плюхнулся прямиком с просторы впивающихся в задницу пружин, откидывая голову назад, от чего его кудри неразборчиво гурьбой перевалились в одну сторону. Стайлс закрыл горячее лицо ладонями, потирая кончиками пальцев усталые глаза, проходясь вдоль бровей, затем медленно спускаясь по красным щекам. Но улыбка быстро покинула лицо. Гарри не хочет вспоминать тот момент, когда удивленный и холодный взгляд Луи встретился с его испуганным и детским. Раздраженный голос, срывающийся на крик, громкий хлопок двери, непонимающие глаза друзей, сбежавшихся в коридоре, - все это само ставилось на реплей и воспроизводилось в голове Стайлса вновь и вновь. Гарри невольно завалился набок, прижимая ноги к груди со всей силы. Парень проклинал себя за свои глупость и неумение управлять своим телом. Если бы не это проклятое желание или внезапный ступор, то все было бы куда лучше. Это он виноват.
Гарри прижал колени к себе еще сильнее, чтобы перебороть подступающие слезы. Но это у него не вышло. Плач эхом переносился от стены к стене, сталкиваясь с жалкими всхлипами. Он давно не чувствовал себя так никчемно и одиноко. Парень не уставал повторять себе, что это именно его вина, скрипя зубами и с огромнейшим желанием души закричать, что есть сил. Желание все растет и растет, а силы убывают.
Гарри перевалился на другой бок, уже не сдерживая мучительных эмоций. Так хотелось в этот момент показаться кому-то нужным.
Телефон прорезал тишину своим звучанием. Новое сообщение.
Стайлс буквально подскочил выше дивана, с нуждой поскорее увидеть имя отправителя. Ох, как же парень надеялся, что увидит эти знакомые три буквы такого родного и одновременно противного имени. Ведь насколько бы мы сильно не любили человека, ненависть к нему растет с такой же скоростью.
Гарри разблокировал аппарат, на минуту переставая всхлипывать. Но красные и мокрые глаза смогли разглядеть лишь имя оператора. Стайлс был вынужден от порыва подходящей злости швырнуть телефон в другой конец комнаты, добавляя соседям шумом подозрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Gay or another
Fiksi PenggemarГарри - иностранец, прибывший в Лондон, чтобы получить новое образование. Найл работает консьержем. Луи отец-одиночка. Лиам зубной врач в одной из клиник Лондона. А Зейн просто продавец-консультант в секс-шопе. Или история о том, что от гетеросексуа...