3

699 19 2
                                    

         Как-то не привычно видеть человека , который когда то был твоим , а сейчас он целуется с другой. Это не назвать даже обидой  , скорее всего чувством ненависти.
           Спустя еще какое-то время,я полностью погрузилась в нынешние отношения . Мне казалось , что я начала влюбляться . Странное ощущение. Все паблики были рады , было мало хейта. Мы даже завели кота , назвали Петрович.
               Тут резко по всему интернету случилось обсуждения, по поводу ,, пропажи,, блогера . В тот момент они переехали в Москву . Просто тут больше возможностей для реализации своих планов. Оказывается он просто занимался переездом своей Команды в другую страну .
          После возращения он и его девушка, начали часто появляться на мероприятиях . Было очень не ожидано видеть Влада , спустя долгое время . В первый раз я их увидела на дне рождении Егора Крида. Мы пришли со стримом. Было весело , это происходила на матче футбольном . Несколько раз я пересеклась взглядами с Парнем , но мельком . Я была в шоке от того , что я начала общаться с Юлей. Она обычная , ярая , наполненная , но не до конца умеет правильно высказать свои мысли . Я даже про себя подумала
- черт! Мы похожи.-
Я вышла смотреть матч на трибуны , ко мне подсел Милохин . Мы начали творить дичь . Мне это зашло. Уже было поздно , мы вышли на поле сделать несколько фотографий. После пошли на улицу , чтобы распаковать наш подарок . Мы подарили электро машинку , типа как на картингах. Егору зашло. В первый же круг Бустер ( близкий друг Егора ) оторвал ремешок . Было весело. Мы все так разабщались , аж просидели до 4 утра .
              Влад пару раз пытался подойти и заговорить , но получалось , что в этот момент мы были нужны всем вокруг . Но мне было приятно . В итоге он подошёл , это был самый неловкий диалог в моей жизни.
-привет. Рад тебя видеть. Круто выглядишь.
-да, привет. Я тоже рада тебя видеть.
      Дальше мы не продвинулись , но это уже больше,чем ничего.

_______________________________
Бля Параша какая-то, выходит очень  чуть-чуть , но мне почему-то нравиться . Это точно не все , дальше интереснее.

Любовь - это ...Место, где живут истории. Откройте их для себя