Дух захватило в момент, когда все резко выхватили пушки. Организатор вечера громогласно остановил потасовку, как тут же наверху послышались резкие крики:
«Лицом в пол! Всем лежать! Не двигаться, я сказал!»
Женщины пронзительно вопили, пьяные мужчины возмущались, постоянно напоминая что-то о своих правах. Последовали резкие шлепки о пол: посетителей стип-клуба усмиряли насильно.
Начался хаос.
Игроки испугано оглядывались по сторонам, не понимая, что происходит. Потолок опасно посыпался, значит, людей наверху было гораздо больше, чем раньше, а их действия – чересчур жестоки.
Кто-то закричал: «ФБР», а Лаундер, стараясь сохранять спокойствие, схватил меня за руку. Я в панике сжала его ладонь так сильно, насколько позволяли мышцы, чтобы не выпустить ее ни при каких обстоятельствах.
Доигрались в покер.
Но все это будет вечером, а пока я сидела на занятии по праву и доделывала домашнее задание. Думала о рейде. Не знала, как буду себя вести и как следует себя вести. Как буду сидеть за одним столом с бывалыми картежниками, если знаю об игре в покер только масти карт.
- Всего пару месяцев в академии, а уже сидишь среди элиты выпускников, - вдруг проговорил одноклассник, сидевший справа от меня. – Совсем недавно была свинопаской с фермы и вот уже на короткой ноге с летучими лисицами. Просто мистика какая-то.
Я отчетливо уловила в его голосе зависть, поэтому молчала, никак не реагируя на резкие слова.
- Что же ты такого сделала, чтобы взлететь так быстро? Поделись секретом с друзьями, - не отставал он.
Я глубоко вздохнула, чувствуя, как внутри закипает злоба. Почему они просто не могли оставить меня в покое? Одноклассник вскочил из-за парты, как мне показалось, слишком резко, и навис надо мной, точно грозовая туча. И вот тут я напряглась.
- Ну так что же ты молчишь? Уверен, чтобы попасть к летучим лисицам, ты поработала ротиком или даже всем телом. Неужели так устала, что не в силах говорить, нувориш?
Ехидная улыбка не сползала с его губ, и я невольно с силой сомкнула челюсть. Его бесило мое молчание, а меня - невозможность показать свое настоящее влияние. Этот недоумок желал оказаться на моем месте, но понятия не имел, что ждет его на той стороне. И он был прав, мне повезло, потому что через класс «H» я еще не прошла. А он будет проходить, и если не выдержит – умрет. Либо от своих рук, либо от рук его излюбленной компании элиты Флиттермауса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шведский стол из грехов и грязи
Teen FictionАкадемия Флиттермаус славилась профессиональным составом высококлассных педагогов и высокоэффективной программой обучения наследников многомиллионных компаний. Перебравшись из Японии в США вместе с семьей, Момоко Фурукава - нувориш - была вынуждена...