~I love my life so much~

1.1K 38 12
                                    

*СЛОВА ОТ АВТОРА*
Меня бесит что во всех фф про минсонов или же про хенликсов, Минхо главный и сильный, а Джисон слабый и "подченненый"
Так что в этом фф, все будет ровным счётом НАОБОРОТ
      ~ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ~
                                                                         
안녕! (Привет) (просто я учу корейский) Я Ли Минхо, мне 21 и я учусь в универе. Я там что то вроде изгоя, ну или же предметом для насмешек(.
Обычный день, самые обычные пары, самая обычная парта, самые обычные люди, самая обычная практика черчения, самый обычный новенький в маске...
СТОП, ЧТО?
В дверях стоял парень, в маске которая закрывала большую часть лица. Учитель пригласил его войти и представиться.
-Я Хан Джисон, позаботьтесь обо мне, и надеюсь... мы, подружимся!
-Хорошо, садись. - самым обычным тоном сказал учитель.
Пацан сел на парту позади меня. Хан Джисон значит, кого-то он мне напоминает, но кого?
-ТОЧНО! а, ой...
-Мистер Ли, свои озорения, оставьте на потом. Спасибо.
Я даже не дослушав повернулся к Джисону, и сказал:
-Привет, - тихо прошептал я.
Он поднял на меня свой взгляд, у него были такие глубокие глаза, небесно голубой и цвет полевой травы давали не повторимый медовый оттенок.
-А, что?
-Привет говорю
-Аэ... И извини, я просто задумался (?) Ты первый человек который заговорил со мной просто так, ну кроме фотографа... - добавил уже шёпотом Хан.
-Кроме кого? Это, я - Минхо не успел договорить, потому что учитель их прервал:
-Я вам не помешала? Просто я бы на вашем месте, мистер Хо, подтянула практику, а то вам грозит остаться на следующий год.
-Извините миссис Ко, такое больше не повторится. - протароторил Ли уже выученную и зазубренную фразу.
Так и не узнав как зовут парня сидящего спереди, Хан продолжил доставать учебники и достав какую-то бумагу, встал и пошел к учителю.
-Почему ты встал без разрешения? - эти слова не остановили его, и он протянул Ко Мун Лён (пусть так будет звать учителя) бумагу которую достал из портфеля.
-Оу, извините, э, я поняла, присаживайтесь) - добрым и теплым голосом сказала Миссис Ко. Вся аудитория посмотрели на Джисона удивлённо. Ведь как "это нечто" как прозвали её ученики, могло смягчить голос и даже улыбнуться, когда обычно она ходит мрачнее тучи.
      ~POV: Minho end~
      ~POV: Avtor~
Джисон сел на место, а Минхо вдруг что то ударило в голову. "Кого-то он мне напоминает, о точно! Имя точно такое же как имя самой известной модели Кореи!" Пары закончились, и на Хан~и который только-только вышел из аудитории, накинулась какая-то девушка.
       ~POV: Avtor end~
       ~POV: Minho~
Как только пары закончились, я хотел подойди к Джисону и наконец-то сказать ему как меня зовут, но тут на него накинулась какая-то девушка. Хан тоже обнял её, и вдруг мне захотелось тоже попасть в его обнимашки, не знаю почему... Но мне стало как-то не по себе когда я увидел что она его обнимает.
        ~POV: Minho end~
        ~POV: Avtor~
-Братииишкааа! - прокричав это, Лия накинулась на Джи. (И да, я решила сделать себя в качестве сестры Хана, что вы мне сделаете?)
-Я тоже по тебе соскучился. - тут же Хан получает подзатыльник. - Э, за  что?
-А за то, что надо предупреждать когда домой возвращаешься! Я уж начала думать, что ты из своих штатов никогда не вернёшься! - поцеловав сестру в щёку, Джисон попросил прощения и пообещал что с этого момента всегда будет предупреждать её когда приезжает.
Минхо, когда это увидел, не мог не дать этому продолжаться и рванул к Хану, но тут его опять толкают и он падает прямо рядом с Джисоном при этом сильно ударяясь коленом об каменный пол. Все тут же начали смеяться, из всей толпы не смеялись лишь Лия и Хан. Хан сразу среагировал и кинулся помогать Минхо встать. Джисон взял того на руки, а Хо когда брался за шею Джи (ну а как вы ему прикажете ещё держаться?) случайно задел резинку маски Хана, и та упала на пол, озарив лицо Хана. Девочки, причём все, завизжали, но не смотря на это, Джисон продолжил идти в сторону уборной с Хо на руках.
   Прерву вас, ведь надо же рассказать кто такая Лия)
Хан Лия-старшая сестра Джисона, ей уже 24, но она до сих пор учится в универе для того что бы лучше узнать предметы. Из-за этого её подруги частенько называют её старушкой универа.
Продолжаем разговор...
Зайдя в уборную Хан вернул Минхо на землю, а тот как только оказался на земле, сел на пол и уткнувшись лицом в колени заплакал.
-Ты чего ревёшь?
-Извини, я тебя наверно очень опозорил... - Джисон подошёл к Минхо, его лицо было похоже на лицо вымокшего до нитки котёнка.
-Так, ну успокаивайся, тихо, ну что за ребячество? Вставай. - Хан честно не знал как успокаивать кого-то. В детстве, в общем то как и сейчас, его никто никогда не успокаивал. Он взял лицо вымокшего кота к свои маленькие ладошки и вытер большими пальцами слёзы с щек. Потрепав волосы Минхо, Хан и Хо вышли из туалета и тут же их встретила толпа, так ещё какая! Раза в полтора больше той, которая была пятнадцать минут назад. Взяв руку Ли, Джи смело шагнул прочь от недоумеваемой кучи "фанатов" Хана. Он был зол, Джисон был очень зол, кто посмел издеваться над его другом? Никто не знал, но Хан так же и закончил школу боевых искусств. Что сказать, черный пояс. Вдруг кто-то выбежал из толпы и начал орать:
"Хаан, стой! Стоой, да блять! Хан остановись ты, твою мать!" К Джисону подошла Лия и дала ему подзатыльник, на что Хан сказал лишь: "Нам надо домой, пойдём"
Даже когда Лия давала Хану подзатыльники, оба понимали что Хан не специально, а Лия любя. Единственная причина, почему Хан ещё жив, это его сестра. Она единственная причина жизни Хана, именно она поддерживала Джисона в любой ситуации, именно она, любила его всю жизнь, чего нельзя сказать о их родителях. Для них Хан~и лишь наследник одной из крупнейших компаний в Евразии. С самого детства, Хан привык быть холодным и сильным, как морально, так и физически. Минхо был его полной противоположностью.
                                                                            
*СЛОВА ОТ АВТОРА*
Приветики) первая глОва 972 слова, надеюсь вам зайдет! Главное, это для понятия истории надо перевести название)))😘🍇 (смайлики жмыхнуло хпхпхп)

~faith in life~♡ ¦закончен¦Where stories live. Discover now