Кроме нас двоих в доме никого не было, поэтому я уже знала что это идёт он.Медленными но решительными шагами он добирался до бассейна,где на пару секунд остановился,и я услышала хлюпанье воды.Мгновение,и он был сзади меня.Наши мокрые тела слились,лишь его рубашка,которая была на мне мешала почувствовать его тело полностью.Он был обнажён.
Мы стояли так пару минут в тишине, наслаждаясь моментом.Но потом он аккуратно стянул с моих волос невидимку и ухмыльнулся.Наклонившись к моему уху,он прошептал:
Д:ты знаешь..
Он развернул моё лицо в сторону,и поцеловал мою скулу.
Д:что..
Он поцеловал мою шею.
Д: тебе нельзя было..
Он спустился ниже и поцеловал мою ключицу.
Д: врываться в мой кабинет.
Он развернул моё тело полностью к себе.
Воспоминания:
Осталась лишь одна комната.Но она была закрыта,и расположена на последнем этаже.Я стояла у двери,и думала как туда попасть.Интерес,что же там брал верх.Я опустила голову вниз,разочаровавшись,что не попаду сюда.Тихий звук,и возле моих ног упала невидимка.Точно,я вчера закалывала одну сторону волос.Бинго,теперь я знаю как туда попасть.Наклонившись у дверного проема,я всунула туда невидимку и прокрутила её три раза.Я обернулась по сторонам,и убедившись что никого кроме меня здесь нет,надавила на ручку.
Кабинет был чуть меньше чем комната Хосслера,но в таких же тёмных тонах.Слева,под стеной стоял кожаный диван темно-коричневого цвета.Света в этой комнате было намного меньше,ведь комнату освещало одно маленькое окно.Напротив дивана стоял стол,такого же цвета. Обычный кожаный стул на металлических ножках.На столе куча всяких бумаг, канцелярии и ноутбук.В целом, здесь не было ничего интересного, поэтому я быстренько вышла,закрыла дверь обратно и пошла дальше.
Конец воспоминаний
О чёрт,как он узнал?
Врать было бессмысленно.М:как ты..
Д: парфюм.Комната пахла тобой.
Фак.
Он провел пальчиком по кровавым пятнам,которые оставил на мне вчера.Д:мне кажется, будет справедливо если я накажу тебя.
Не дожидаясь моего ответа он закинул меня на плечо и вынес из бассейна.На ступеньках лежали его боксёры,вот почему он на пару секунд остановился тут.Я думала он будет нести меня в спальню,но он остановился здесь,на одном из шезлонгов.Он снял с меня рубашку и разорвал её.Взяв маленькую полоску ткани он приблизился ко мне.
ВИ ЧИТАЄТЕ
у каждого свои грехи
Fiksi Penggemar- да что с тобой не так , Хосслер? - у каждого свои грехи , Мэдисон.