суббота,я просыпаюсь от того что меня будит мой отец.
отец:т/и вставай, скоро придут гости, это моя будущая жена, она будет жить с нами.
т/и:ох.. хорошо, сейчас встану.я встала и пошла в душ, умылась, сделала макияж и одела одежду(👇🏻). ждала пока придут гости и написала друзьям.
т/и:прикиньте, ко мне мачеха придëт, надеюсь без своих детей.
джош:ого, держись)
ноен:нихера, кстати, го после того как они придут пойдëм гулять?
т/и:оо, пошлите, ладно они пришли я пошла.
я пришла на кухню и встала в ступор, там стояла милая женщина и взяди неë стояли три парня. на вид им было около 18-19 лет.
отец:вот моя дочь т/и, пока в ваших комнатах ремонт вы будете жить в комнате т/и, и мы с вашей мамой уезжаем в командировку на месяц, сейчас мы покушаем и уедем.
все сели за стол и начали кушать.
я с презрением смотрела на них и кушала.т/и:кхм, ну сколько вам лет? чем увлекаетесь?
1-ый парень: я Джейден, мне 18,хожу на баскетбол)
2-ой парень: я Дилан, мне 19,люблю слушать музыку.
3-ий парень: я винни, мне 18,тоде хожу на баскетбол.отец:так, ну познакомились, а нам пора(
отец поцеловал меня в щëку и они ушли. мы пошли в комнату. я заметила когда поднималась что они шептались и слышала своë имя. мы пришли.
т/и:вот "наша" комната, а сейчас пойду гулять.
джей:куда и с кем?
т/и:с друзьями, а куда уже не имеет значения)
винни:а мы тебя не отпускаем.
т/и:я уйду. пока)
я взяла сумку и пошла на улицу гулять с друзьями, мы встретились и пошли в парк.
т/и:там их трое, двум 18 другому 19,и они должны учится в нашей школе(
джош:блин(
мы разговаривали, бесились и время уже было 22:46. ребята провели меня до дома и ушли, я зашла в дом и было тихо, вдруг выбегает Дилан, хватает меня и несëт в комнату.
т/и:что происходит?
винни:ты почему так поздно пришла?
т/и:я пришла нормально, обычно я гулять до 12 так что всë, дайте мне переодется)
винни:потом от Джейдена получишь.
я показала ему язык и он вышел, я стала переодеваться.