Б-билл
Б.н-бен
М-майк
Бев-беверли
Ст-стэнли
Рич-ричи
Эдс-эдди
Пример: *мыс.ст*тоесть мысли Стэнли.
Летом, в один прекрасный день Билл решил познакомить своих же друзей. Вот июнь. Билл позвал Ричи и Эдди на поляну. Прошло 10 минут, а пришёл только Ричи, прошло ещё 5минут и наконец пришёл Эдди. Билл познакомил Ричи с Эдди, они сдружились. Прошёл месяц, тоесть уже июль. Ричи и Эдди всё так же дружили, потом появился Стэнли, Беверли, Майк и наконец Бен. Бену понравилась Бев и Биллу тоже она нравилась, а Ричи Эдди....
Вот Билл решил позвать Бена,Эдди, Ричи и Стэнли прыгнуть со скалы в реку. И тут появилась она.... Беверли. Она подбежала ко скале и сразу же проснулась в реку, а ребята за ней. Пока всё купались Ричи так долго смотрел на Эдди пости глаз не сводил...
Ребята жили всё в одном доме, только они. Прошёл и июль, уже август, Ричи и Эдди на столько сблизились что уже спят на одной кровати, но Эдди считает это по дружески, а Ричи нет...
*через 3дня*
*Беверли рассказывает план как закрыть эдди и Ричи в шкафу*
Бев-ребята,как вам идея закрыть Эдди и Ричи в шкафу?
Б.н-ого, я согласен
Ст-зачем? Ты хочешь что бы по#бались? Я согласен.
Б-топ, я за!
*майка нету, он на работе*
Ребята перешли у плану.
Бев-эдди! Ричи! Зайдите в шкаф, мы вам подарок приготовим)
Эдди и ричи-ооо, подарки мы любим))
Ричи и Эдди зашли в шкаф и вдруг! Их закрыли и они не могут выбраться.
*Мысл.ричи*-это мой шанс, сделать это прямо сейчас...
Ричи подошёл к Эдди очень близко и уже хотел поцеловать своими губами губы омеги..
Эдс-ричи ты что тво.....
Эдди не успел договорить как тот уже поцеловал его и не отпускал его сладкие и нежные губы...
Ричи видел как Эдди нравилось это, но он пытался не показывать это. Ричи неожиданно положил свой ладони на бёдра Эдди, Эдди это нравилось... Вот вот руки Ричи окажутся на его ягодицы и вот! Это произошло, Ричи нежно и осторожно поглаживал его ягодицы. Ричи перешёл к шее, он начал оставлять засосы на нежной и гладкой шее омеги. Эдди тихонько постанывал:
Эдс-ах~ Ричи перестань~
Ричи-я хочу больше твоих стонов! Хочу наслаждаться твоими стонами!
Ричи начал потихоньку раздевать Омегу, тот тоже начал потихоньку раздевать альфу. Он перевернул Эдди ягодицами к ему, он потихоньку начал работать своим языком меж ягодиц.
Эдс-ах~...
Ричи потихоньку начал засовывать пальцы, но Эдди этого не чувствовал ведь он наслождался тем что Ричи работал языком. Им нравилась эта обстановка. После Ричи достал свой член и толчками засовывал в дырочку Эдди. Эдди постанывал, а Ричи наслождался его стонами.
Прошло 20минут*Ричи пытается найти штаны в шкафу.*
Рич-Эдс) ты не видел мои штаны?))
Эдс-не называй меня так!
Рич-так ты не видел?)
Эдс-нет, не видел.
И тут Эдди задался вопросом
Экс-глава у тебя была девушка?
Рич-что за вопросы? Конечно! Твоя мамаша всегда со мной была!)
Эдс-опять твои шуточки.
Рич-иди одевайся и пошли на кухню
Эдс-что теперь там будет анальный с#кс?
Рич-хотелось бы)
Как раз вовремя Билл открыл шкаф, Ричи и Эдди вышли из шкафа,
Билл, бев, Стэнли, бен-как поеб#лись?)
Ричи и Эдди встали в ступор.
Всё начали смеятся.
Конец.