- Как ты решилась на это? И что собираешься делать потом?
Мика стоял босиком, по пояс голый и поливал свою машину. Он остановился, чихнул, мокрой рукой вытер лицо и снова вернулся к машине, смывая с неё пену.
- Почему ты косишь под нормального, задавая такие вопросы?
- А ты кем вообще меня считаешь? Думаешь, что я тупой? Тупая тут только ты... - он говорил, не отрываясь от своего занятия. Суён наблюдала, как он занимается мытьём машины, и раздумывала, как удивительно в нём сочетаются такие простые вещи, которые составляют жизнь обычных людей, и то, последствия чего превратили её подвал в камеру пыток.
Но его вопросы имели место быть.
- Если я этого не сделаю, рано или поздно это сделает со мной он. Я хочу простой жизни. - она прислонилась к дереву, сидя на низкой скамеечке, и подняла взгляд вверх, в листву над головой.
- Ты хочешь БОГАТОЙ жизни. А не простой. Это разные вещи, мне то можешь не пиздеть. Но ты с чего взяла, что я стану помогать тебе, а не ему? Думаешь, что если мы знакомы дольше, то я к тебе сильнее привязан? - Мика обернулся и, зажав пальцем горлышко шланга, направил струю воды ей в лицо. Суён моментально вскочила и, вытирая лицо руками, злобно глянув на него, направилась в дом. Мика выключил воду и побежал за ней.
- Нет, ну серьёзно. - он потянул её за плечо, - Ты не боишься?
Суён обернулась, сбросив его руку со своего плеча.
- Ты думаешь, сейчас я могу выбирать? Поздно уже. Я даже ребёнка ему родила, а что из этого вышло?
- Эй, эй. - Мика замахал руками, - Это тебе к психотерапевту. А я - не он. Просто хён... - Мика убрал назад прилипшие к лицу мокрые волосы, - мне нравится.
Он пожал плечами и направился к выходу, домывать свою машину. Суён проводила его взглядом. Мика доставлял ей очень много проблем. Он был импульсивным, делал, что вздумается, совершенно сходил с ума, когда впадал в депрессию, требовал внимания, если ему нечем было заняться. Но он был нужен Суён, ведь он был способен абсолютно на всё. Он был неуправляемым психом, и если манипулировать было им не так то уж и просто, зато на него можно было свалить любое безумство. Поэтому Суён давала ему свободу, пыталась удержать его доверие, чтобы потом его использовать. Но он был прав - он не дурак, соображает хорошо. И с большой долей вероятности он прекрасно об этом уже знает, или хотя бы догадывается. И если он подумает, что больше не хочет играть с ней в эту игру, то тогда это обернётся для неё неприятной проблемой. Для Суён сейчас иметь Мику в качестве цепной собаки было очень важно. И терять его она не хотела. И ей нужен был совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
Любовные романыЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...