hugs and kisses

271 15 3
                                    

— Я уверена на девяносто девять процентов, что Сяо попалось имя Венти!

Треш.

Неужели это было так очевидно? Хотя, если вспомнить, Ху Тао постоянно говорила, что он смотрит на Венти глазами-сердечками.

Сяо был влюблён в него последние месяца два уж точно.

Вообще, Сяо изначально не собирался нагружать себя дополнительными видами деятельности помимо учебы в этом году. Он прекрасно преуспевал на своем физико-математическом, а языки его не сильно интересовали. Но.

Оказалось, что язык может быть очень даже приятным предметом, если с тобой на него ходит правильный человек.

Ну, не то чтобы Венти ходил прямо с Сяо... но, по крайней мере, они были знакомы. Здоровались каждое утро. Даже пару раз поработали в паре на занятиях.

Вообще, на эти курсы его притащили лучшие друзья — Ху Тао и Чжун Ли — что все уши прожужжали английским, на который записались за месяц до Сяо. Причиной было даже не то, что их друг знал английский примерно на уровне семиклассника, а то, что он не социализировался с людьми. В плане, практически никогда. Его день ограничивался универом, где он был один, потому что его друзья учились не с ним, и домом, где Сяо тоже был совершенно один. Конечно же, никто из них его за это не осуждал, ни в коем случае, но они оба из волнения и самых добрых побуждений решили активно задвинуть идею, что Сяо нужно больше общения, которого он явно не находил в университете. Сяо чувствовал себя так, будто он подросток, которому что-то пытаются доказать родители, и, конечно, был с ними совершенно не согласен, потому что много общения ему, вообще-то, не надо, да и чем меньше существует людей, к которым он привяжется, тем лучше. Так точно будет не больно, если кто-то уйдет. Да и уставал он от общения крайне быстро, у него будто была батарейка, которая разряжалась за очень короткое время и потом должна была восстанавливаться несколько дней.

Да и в целом то, что курсы английского были четыре раза в неделю по вечерам, Сяо тоже не особо привлекало. Он думал, что после учебы будет хотеть поскорее добраться домой, сделать по-быстрому домашку и лечь спать, не морочась о дополнительном двухчасовом занятии.

Но ему хотелось на английский. Потому что там был Венти.

Венти. Имя красивое. Так же, как и сам парень, и Сяо даже не знал, стоит ли упоминать как аргумент то, что он исподтишка пялился на парня на каждом занятии, думая о том, что тот, наверное, сошел с небес. Другой причины, почему тот выглядел так прекрасно, Сяо просто не мог найти.

XOXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя