Ты просыпаешься от того что телефон просто разрывается от сообщений.
*да кому я там сдалась*подумала ты.
Ты открыла телефон и смотришь 10 сообщений от Киры:
К:Т/и ты где?
К:Ты ещё в клубе что ли?
К:Т/и
К:Т/и ответь
К:Т/и прости меня,я не хотела
К:Просто эмоции берут вверх..
К:Т/и вернись..
К:Т/и..
К:Ответь пожалуйста..Ты сидела в шоке.Чего она так реагирует?
Ты ответила ей.
Т/и: Кир,ты чего,я дома у себя.
Т/и: решила ,что ты ещё зла на меня,все хорошо ты чего?
К:утром пожалуйста приедь ко мне..
Т/и: приеду,все Кир я очень хочу спать..
К:спокойной ночиТы ушла попить воды,смотришь время 5 утра.Почему она не спит?
Ты легла спать,но уже не получается уснуть,все мысли о Кире.Почему волнуется обо мне?Что со мной?Почему она ко мне относится по другому чем к другим? Слишком много вопросов,но так мало ответов.Ты уже 30 минут не можешь уснуть и решила ,что поедешь к Кире прямо сейчас.
Ты собрала одежду,ведь Кира уже вроде просила чтобы я переехала к ней.
Оделась:Уже села в такси и тут стала думать:
*а вдруг она спит,а если я ей помешают,зачем я вообще еду так рано*
Ты полностью не понимала почему ты едешь к Кире,зачем..Ты приехала,поднимаешься и стучишься в дверь.
Дверь тебе открывает сонная Кира:К:Т/и ты чего так рано?Ты же сказала что утром приедешь..
Ты ничего не ответив,заходишь,бросаешь сумки и обнимаешь Киру.
Кира стоит в шоке,но приобнимает тебя
К:Т/и что то случилось?
Т/и:У меня к тебе такой же вопрос,у меня ничего,а вот у тебя?
К:Тоже ничего
Т/и: А зачем тогда писать так рано чтобы я приехала.
К:Я просто испугалась..*как ей сказать что я боялась, что она ушла от меня*
Т/и:Чего?Кого ты испугалась?Ты же такая серьёзная разве тебя что то испугает?
К:не важно,возможно потом расскажу,оо ты вещи привезла урааа
Т/и: ну да,ты же просила чтобы я переехала к тебе
Кира показала куда их положить.Ты все разложила и ты заметила, что Кира очень хочет спать,но не говорит .
Т/и:Кира иди ка спать ложись.У тебя завтра есть работа?Кира:Т/и,да есть.
Т/и:тогда быстренько давай
Кира ложилась и тут выдаётК:не знаю как ты отреагирует на это,но могла бы ты лечь со мной..
Ты молча подошла и легла с ней.Ты просыпаешься через некоторое время
Время 12:35
*емае,че так долго,Кира ещё спит ну пускай,а то у неё работа,да и мне не помешало устроиться на работу*Ты решила приготовить что нибудь,заглядываешь в холодильник, а там пусто.Ты одеваешься и идёшь в магазин,купив нужные продукты ты начала готовить .
Через час ты приготовила макароны по французски(макароны с мясом)
Время 14:05
Кира все ещё не встала ,ты поела и чисто залипала в телефоне.Спустя 30 минут Кира просыпается,вся убитая.Т/и: оо соня проснулась. Доброе утро)
К:ой как же плохо..
Т/и: постой ты че вчера пила?
К:блин,сильно видно?
Т/и: Да ты как будто воскресла..
К: сколько времени?
Т/и:14:46
К: емае,надо просыпаться, мне на работу к 18.
Т/и:время ещё есть,иди спи.
К:ладно)
Спустя 2 часа
Т/и: Кира вставай, Кир ты не против если ты останешься дома?К:Ага,а кто за меня работать будет-сказала девушка хриплым,сонным голосом.
Т/и:Я буду.
К:всмысле?
Т/и:все это не обсуждается ты остаёшься дома. Я пойду за тебя ,все будет хорошо,я работала барменом.
Кира даже не попробовала возразить и легла дальше спать.
Ты начала собираться,оделась,вызвала такси.
Такси приехало.И через 15 минут ты уже была на работе у Киры.Продолжение следует...
В след.(как пройдёт работа т/и?)скоро узнаем
___________________________________________Извините за ошибки,в день я постараюсь выкладывать по 2 проды ,может больше))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивая абьюзерша?
RandomЭто мой первый фф,не судите строго💋💕 Кира и т/и начинают отношения.Но что происходит в их отношениях вы узнаете,если прочитаете)) Удачи) Я чуть чуть изменила название и аву