ХУЙ НАМБЕР ВАН

874 21 10
                                    

Т/и-твоë имя
Т/ф-твоя фамилия
Т/л/ф-твою любимый факультет
Дасафа-автор
(///) покраснел(а)
*... *-шëпот
"..."-Мысли
#действия

Итак...

ПАЭХАЛИ!!! ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ НА Т/И!!!!

Гарри Поттер:Т/и?... Ну... Она милая, добрая, умная, весëлая... Красивая(///)
Вот, у меня тренировка скоро, я пойду...

Дасафа:охохохохо... Он пошёл не на тренировку, он пошëл искать тебя))))) береги эту булочку с корицей!)

Рон Уизли:
Т/и!? Где она!? Ааа... Фуууххх... Ну... Она красивая, добрая, весëлая, хорошая, много ест как я, но не толстеет!! (//) В ярости она пострашнее моей мамы будет... Я поэтому и испугался, просто я всё её сладости съел...

Дасафа:он ещё не до конца разобрался в своих чувствах к тебе, но ты ему симпатична))

Гермиона Грейнджер:
Т/и? Мы с ней и Полумной лучшие подружки))))
В некоторых предметах она разбирается лучше меня! Например в зельеварении.

Дасафа:ромашки, веснушки, вы лучшие подружки)))

Полумна Лавгуд:
Т/и?... У неë нет мозгошмыгов... Это хорошо... Но она видит фестралов, наверное у неë кто-то умер... Она не называет меня полоумной, наоборот, Луной... Хочу яблоко...

Дасафа:ромашки, веснушки, вы лучшие подружки)))

Седрик Диггори:
Я вам скажу по секрету, я в неë с первого взгляда влюбился)
Ходят конечно слухи, что она лесбиянка, потому что она поцеловала Гермиону в щеку, но я видел, как подружки целовались и в губы, но они друг друга не любили...

Дасафа:ещё один поклонник в твою копилочку)))


Драко Малфой:
Т/ф? Пф, она грязнокровка*но такая красивая... *(///) Т-тоесть нет! Хотя да... Нет!!! Она грязнокровка и этим всë сказано!!!
Дасафа:хоть себе не ври..
Драко:(///) ладно... Да.... Признаю, она мне нравится, но она постоянно общается с этим Поттером... Это очень бесит.. Ещё я видел как на неë смотрели ВСЕ Уизли в этой школе, да, да, ВСЕ! Даже эта Джинни... Она сто процентов лесбиянка... Но я уверен, что Т/и не сможет устоять перед таким, как я! Я еë добьюсь, чего бы мне это не стоило!!!

Дасафа:я за тебя рада конечно, но...
ПОЧЕМУ ТЫ, А НЕ Я!?!?!?! А!?!?! ПОЧЕМУ!?!?!??!?!?! 😢


Пэнси Паркинсон:
Т/ф!? Я еë ненавижу!!! МОЙ Драко вас время про неë говорит!!! Она сто процентов хочет у меня его увести!!!! Не хочу вообще о ней говорить!!! Зачем вы МЕНЯ о НЕЙ спросили!?

Дасафа:ну... Как видишь отношения у тебя с ней не сложились(((
Но если же ты сможешь ей доказать, что ты не хочешь у неë увести Драко, то вы возможно станете не просто общаться, а очень даже хорошо подружитесь)))

Джинни Уизли:Т/и очень красивая, добрая, весëлая, она помогает мне с Гарри... Но я уже не уверена в том, что я люблю его... Да и в том что я натуралка... Просто т/и такая низенькая, миленькая, красивенькая, сексу... Кхм кхм... Ну в общем вы поняли😅

Дасафа:так ты влюбляешь в себя не только пацанчиков, но и девушек😏
У тебя в роду случаем Вейл не было???

Фред Уизли:
Она красивая, я еë люблю, но мне кажется, что Джордж еë тоже любит, тогда будет либо тройничок, либо я хз что... Но она нас с Джорджем различает лучше нашей матери!)

Дасафа:Я тОжЕ тАк ХоЧу!!!

Джордж Уизли:Я ЕË ЛЮБЛЮ, Я ЗНАЮ ЧТО ФРЕД ЕË ТОЖЕ ЛЮБИТ!!! У НАС БУДЕТ ТРОЙНИЧОК!!! Я УЖЕ ВСË РЕШИЛ!!! ОНА НЕ СМОЖЕТ ПЕРЕД НАМИ УСТОЯТЬ!!!!

Дасафа:#плачет в сторонке#

МАТЕМАТИЧ... ОЙ... УЧИТЕЛЯ!!!!

Минерва МакГонагалл:
Т/и очень способная ученица, ей очень подходит Т/л/ф.

Дасафа:чисто деловые отношения, больше ничего сказать не могу.

Рубеус Хагрид:
Хорошая девочка)))
Часто приходит ко мне с Гарри, Роном и Гермионой)) дружит с клыком)))

Дасафа:))))))))))

Северус Снейп:она не нервирующая, хоть и общается с золотым трио, хорошо разбирается в моëм предмете, достаточно добрая и сосредоточенная на том, что она делает... Она похожа на Лили(///)...

Дасафа:😳

Профессор Флитвик(автор дибил, не помнит) :
Она часто остаëтся после уроков просто для того, чтобы поболтать со мной о жизни, часто вместе пьëм чай))

Дасафа:друзья-приятели))

___________________________________________
ИТОГ:У АВТОРА ДЕПРЕССИЯ (((
652 слова...
Я считаю что это довольно таки не плохо для первой реакции... А как вы считаете? Пишите заказы, пишите вопросы для аска(возможно напишу) оставляйте звëздочки...

 Реакция Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя