Что же, начну я наверное с себя.. Меня зовут Вероника Валеева, мне 15 лет, я учусь в 10 классе, у меня есть мама и отчим. Папу я никогда не видела, по словам мамы он ушел когда я была ещё в утробе. Что сказать про отчима.. он много пьет, может понять руку на нас, потому что *он мужчина, ему можно. А бабы- жалкие и слабые.* Мама у меня хорошая она работает медсестрой её зарплаты с трудом хватает на пропитание, так что на выходных я подрабатываю консультантом в магазине косметики.
Я невысокая, всего 162, у меня зелёные глаза и русые длинные волосы. Ничего примечательного. Большую часть своего времени я трачу на учёбу и книги. Друзей у меня нету, скорее всего из-за того что я скучная, я не хожу на вечеринки ничего не употребляю, что не сказать про моих уже бывших одноклассников. Почему бывших? Сейчас расскажу..
26 августа 12:34
Обычный летний день
Я сидела читала книгу
В комнату постучали..
Я: даа?
М-мама
М: Никуш это я.. мне надо с тобой поговорить..
Я: что то случилось?
М: нет, всё хорошо, просто, меня повысили да врача..
Я: ух ты, поздравляю)
М: но есть одно но.. меня перевели в другую больницу..она находится в соседнем городе.. и мы вынуждены переехать
Я: ого.. неожиданно
М: ты не будешь против?
Я: нет, ты что) если тебе так будет лучше, то конечно, переедем)-я была рада за маму, редко увидишь её счасливой Но меня интересовал один вопрос..- мам, а дядя Саша с нами поедет?..
М: ты что, конечно!
Я: поняла..
М: доченька, через 3 дня у нас поезд, так что советую тебе собрать вещи за ранее)- мама обняла меня и вышла.
Вещей у меня было не так много, поэтому я решила быстро собрать их сегодня чтобы ничего не забыть. Спустя 2 часа я собрала все, оставив один наряд, расчёску и всякое что может понадобиться в эти 2 дня. Следующим заданием было сходить в школу и забрать документы. Я собралась, и вышла
Стоя на пороге школы я переборола страх и переступила порог.
Я: здравствуйте Антонина Сергеевна!- охранница- пожилая, милая женщина.
А.С.: здравствуй, Никуша) А ты чивой это летом то, в школу пришла?
Я: а.. я это.. за документами..
А.С.: Переходишь что ли?
Я: переезжаю..
А.С.: аа ну удачи тебе)
Я: и вам!)- я поднялась на третий этаж побрела к кабинету директора. Через минут 15 я уже была на улице. Настроения не было никакого. Так что я решила поднять его себе мороженным. Купив любимое шоколадное в рожке, побрела домой наслаждаясь вкусом охлаждающего десерта. Уже рядом с подъездом я почувствовала какую то тревогу.. я постаралась успокоиться и зашла в квартиру. На кухне как всегда сидел пьяный отчим.
О-отчим
О: ты где шлялась?! Ещё и в такой майке, ты что шлюха?!- шатаясь он подошёл ко мне и схватил меня за руку, второй наносил удары куда придется. Последний был в живот. Я скрутилась от боли, щёки обжигали горячие слёзы. А Саша просто ушел спать.
Синяки останутся.. надо мазь какую то поискать. Я еле как поднялась, побрела в ванну, рыская в шкафчиках нашла тюбик с надписью "троксерутин", подойдёт. Я зашла в комнату, затворила щеколду, сняла топик и начала мазать уже появлявшиеся синяки. Даже от лёгкого прикосновения было больно, так что я делала все аккуратно и долго.
15.27
Telegram: чат: барахолка-
!!внимание!! завоз через пол часа на сенной!
Я: опа, таак.- я вскочила с кровати и побежала обуваться,эта улица была соседней, идти мне до неё минут 5. Я подошла к зданию у которого уже столпилась небольшая группа людей.
Покупать вещи в секонде уже как образ жизни
***
Через минут 20 двери открыли, толпа людей пыталась проснуться, я зашла в первом десятке и направилась в нужный отдел.
Я справилась примерно за 10 минут и уже стояла в очереди на кассу. Наконец то моя очередь, мне все прожили, я оплатила и довольная пошла домой.
28 августа 6:30
Сегодня мы уезжаем в соседний город.. мне не было грустно, меня здесь ничего не держало. Я скорее боялась что там будет сложно освоиться..
М: Ник, ну ты чего расселась? Нам выходить через полчаса!
Я: так я уже готова, только одеться осталось.
М: ну так иди одевайся!..-мама мельтешилась по квартире, проверяла каждый уголочек.
М: точно никто ничего не забыл?
О: да точно, точно..
М: Саша, что твои трусы на батарее делают?!
О: сушаться, отдай!
Мама вышла в коридор с панталонами в цветочек, я тихо хихикнула и пошла одеваться