Я проснулась с невыносимой болью в голове, ничего не зная, что происходило вчера после разговора с мамой. Я настолько много выпила,что мою память будто бы стерли. Сегодня был последний день нашего пребывания в Нью Джерси. Не скажу, что я в восторге от этого города, пойдет знаете ли.
- Лиззи,ты проснулась?- после стука в комнату зашел Коул со стаканом обезбола в руках, - сильно голова болит?
- Невероятно, - по моему виду было ясно, что сейчас кроме кровати я не хотела ничего, - спасибо.
Выпив всё содержимое бокала,я отложила его в сторону под взгляды парня.
- Как я вчера попала домой?
- Пэйтон тебя привез и до комнаты на спине донес тоже он, Лиззи, ты теперь не обберешься его возмущений, - посмеялся он, представив всю эту картину.
- Мне сейчас явно не до этого, он где кстати?
- У мамы, решил в последний наш день в Нью Джерси поговорить с ней.
Тем временем у Пэйтона.
- Ты какой-то грустный, что-то произошло? С Коулом снова разногласия?
- Нет, мам, с ним то у нас всё хорошо, а вот с Элизабет.
- Она тебе нравится? - впритык задала она мне этот вопрос, от чего брови поползли наверх от удивления.
- Нет, - кратко ответил я, но вспомнив проведенную с ней ночь вчера, - или да. В этом и проблема.
- Слушай, сын. Твой отец когда-то мне сказал: "Ты единственная девушка, которая заставила моё сердце трепещать, всегда когда вижу тебя готов на колени упасть,но лишь бы ты не уходила". Сердце даст знать, стоит это отпустить или зажать ее руку и не выпускать. Не бойся чувствовать, не бойся ей открыться. Жизнь одна, используй этот шанс, как нужно, - я обнял ее, прижав к себе, - я люблю тебя, Пэйтон.
***
Парни собирали мои вещи , в то время я сидела и только указывала, что куда укладывать. Пэйтон бормотал про себя, явно проклиная меня, а Коул с улыбкой на лице подбадривал брата.
- Она напилась, пусть и делает, - Пэйтон закатил свои карие глаза, взглянув на меня, но когда наши глаза пересеклись, его взгляд упал на чемодан, который они уже закрывали.
- Если бы оставил меня в ресторане, не мучался. Зачем ты приехал за мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец моих дьяволов / MOORMEIER
Fiksi PenggemarКрасота, слава, деньги. Эти 3 термина можно назвать главными в 21 веке. Каждый подросток мечтает о нескончаемом лимите бумажных, ослепительной внешности и популярности, которая делает их "крутыми". Золотая молодежь... Каждый мечтает оказаться на их...