МГА. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.

14 2 0
                                    

Это ау автора, всё персонажи живут в России. Всем персонажам по 19 лет, кроме Бакуго(Кацуки) ему 15.он омега, а Киришима, Тодороки, Шинсо, Деку(Изуку), Денки(Каминари)Альфы. Ничего против мамы Кацуки(еë вроде Мицури зовут) не имею.







Конец декабря, а если быть точнее, то 31.Всë вокруг в снегу. Всё спешат к своим любимым детям, половинкам, животным, или же просто скрыться от этого надоедающего холода в своей тëплой квартире. Хотя стойте, нет, не все... Один подросток лет 15 просто сидит на скамейке в одной футболке и домашних штанах. Почему, спросите вы? А я вам отвечу, он просто не хочет возвращаться к своей шлюхе-матери, которая сто процентов опять привела в дом какого нибудь шмыря, и развлекается с ним, а о своëм сыне даже не вспоминает. Да, мама этого мальчика когда-то была очень привлекательной омегой, была хорошей матерью, в общем была очень хорошей... Но сейчас всë поменялось. Просто она когда-то впервые выпила, пригласила в дом какого-то альфу, переспала с ним... В общем, забеременнела от него. Они друг друга полюбили, но у него была жена, которая узнав по их посиделкам и еë положении догадалась, что он ей изменил... Она была в ярости, хоть она и искала в нëм лишь выгоду да побольше денег, но ей было обидно... В итоге она просто убила его, а всë его состояние перешло на неë, как на его жену... Мама подростка просто не могла в это поверить, и лишь бы не признавать себя виновной в измене, она начала винить еë не родившегося ребнка, типо вот, если бы не он, Катерина(жена еë любовника) не узнала бы об измене, и начала ненавидеть его всей душой. Она за ним не присматривала, ничего ему не покупала, а когда соседи вызывали органы опеки, она приказывала ему говорить что она идеальная мать, просто проблемы с деньгами, Из-за чего ей выплачивали ей больше детских пособий, которые она пропивала. Этот подросток уже привык к холоду, потому что он сидит там уже несколько часов. Да, он не впервые сбегал из дома, а мать этого даже не замечала. Первый раз мальчик сбежал в 5 лет, осенью. Случилось это когда его мать снова привела альфу в дом, Из-за противных звуков мальчик просто сбежал из дома, накинув на себя мамину кофту, он даже ботинок не надел, потому что у него их не было. Он просидел на улице где-то часа 4,потом же он просто зашла в какой-то открытый старый гараж, лëг на ту самую кофту и укрылся какой-то старой тряпкой, которая была там. Проспал он где-то часа 2,а проснулся потому-что его кто-то начал будить. Он открыл глаза и увидел какого то мужчину-бету. Старший спросил, почему он спит здесь и где его родители, мальчик же, дрожа от холода поведал ему о своей матери. Этот мужчина не удивился этому, потому что он раньше был другом мицури(мамы мальчика) и она хотела сделать его своим клиентом, но он отказался и перестал с ней общаться. Мальчику же он принëс тарелку с горячими бутербродами и оставил одного на некоторое время, после же он пришëл с какимто пакетом, в котором, как оказалось была детская одежда, она конечно была большая Кацуки, но всë же хоть что-то. После этого мальчик не видел этого мужчину.
Вернëмся в настоящее время. Бакуго сидит на скамейке и смотрит за окружающими, он не может зайти погреться в какой-нибудь магазин, потому что там сидят подруги-шалавы его матери, которые как верные псины доложат всë главной шлюхе города, тобишь мицури. Он спокойно сидит и смотрит за окружающими, как его взгляду пнедстаëт одна компания друзей, они шли и очень громко смеялись, никого и ничего не замечая, как вдруг самый низкий, зеленоволосыйзамечает нашего главного героя, останавливается и просто пялится на него, а бакуго ничего не остаëтся кроме как пялиться в ответ. Потом зеленовласка(автор тихо угарает в сторонке) подходит к Кацуки с вопросом:
-тебе не холодно?
"видно он очень добрый", подумал Кацуки. Остальные парни тоже посмотрели на подростка в футболке, и просто обомлели:нежная на вид кожа почти вся покрыта синяками, царапинами, гематомами, а сам парень очень даже привлекательный, видно что он омега.
Норм-мально-ответил Кацуки, но его голос предательски дрогнул. " Чëрт"подумал про себя бакуго.
-меня зовут Изуку, но можешь называть меня деку, мне так удобнее.-ответил зеленоволосый.
М-меня Кацуки, можно Б-бакуго.
В этот момент подошли и остальные, они услышали ответ Кацуки.
-меня зовут Киришима-ответил красноволосый.
-Меня Денки, приятно познакомиться! -ответил желтовласка🤣
-Шинсо-ответил как по мнению Бакуго самый не дружелюбный.
-тодороки-это сказал самый необычный на вид парень. У него была одна половина волос белая, а другая красная, глаза тоже были разного цвета, если пятно какое-то на лице, скорее всего ожог.
-чего ты тут сидишь,ещë и такой раздетый?Новый год же скоро, надо подготавливаться-спросил Деку.
-я не хочу идти домой, меня там всë равно никто не ждëт-ответил Кацуки.
-всмысле?-спросил Шинсо.
-мать шлюха опять кого-то в дом привела.
-....
-....
-....
-....
-....
-О! А хочешь с нами пойти? -спросил Киришима. -мы всём гостям будем рады))
-нет, не хочу быть обузой, да и к тому же мы всего несколько минут знакомы-ответил на вопрос Бакуго.
-ну и что? Это же здорово, заводить новых друзей! Вот что значит творить добро! -вдруг, сам того не ожидая сказал тодороки, после чего на него уставились всё его друзья с глазами по пять рублей.
-ну я тоже согласен с тодороки-ответил Денки и Киришима в один голос, после чего засмеялись.
-всë, решено! Ты идëшь с нами, и это не обсуждается!-ответил тот самый не дружелюбный по мнению Кацуки парень.
-Я ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ХОЧУ!!! -таким был ответ Бакуго. Ах да, забыла сказать, у Бакуго из-за психологических проблем появились также проблемы с выражение эмоций и гневом.
Сказать что парни были в шоке, это ничего не сказать.
-я же сказал, что всë решено, ты идëшь с нами и это не обсуждается. -ответил на грубость Бакуго Шинсо.
-А Я СКАЗАЛ ЧТО Я С ВАМИ НИКУДА НЕ ПОЙДУ! -настаивал на своëм Кацуки.
Парни же просто не стали его слушать, тодороки снял с себя куртку, и отдал еë Бакуго, а остальные парни укутали его, взяли на руки и понесли к себе домой. Почему именно тодороки? Просто он никогда не замерзал. А бедному Кацуки не оставалось ничего, кроме как смириться с тем, что его можно сказать украли посреди бела вечера(🤣у автора поехала кукуха).
Хоть Бакуго и не хотел этого признавать, но он всегда мечтал чтобы его так похитили, после в него влюбились и у них была своя отличная семья, но он не думал, что это на самом деле случится, и его похитит не один альфа, а сразу пятеро.



МеЧтЫ сБыВаЮтСя!!!!!



_________________________________
Крч, автор был настроен серьёзные, хотел написать нормальный флафф, но как обычно, кукуха у автора улетела на небеса и я ничего не придумала кроме того, что Бакуго могли спиздить...
Простите меня пожалуйста😫🙏🙏💓
Я очень старалась, хоть этого и не видно, но я старался придумать Норм концовку, но как вы видите...

МеЧтЫ сБыВаЮтСя!!! 🤣🤣🤣🤣🤣

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя