1 глава

37 4 1
                                    

Рождение... Его я почти не помню, помню только свет ламп и свой крик. Младенцы ведь всегда кричат.
Только вот я ещё плакала по той причине,что умерла я болезненно... Не, ну когда ты умираешь от истощения манны это очень больно.
После я узнала,что не сразу переродилась, а спустя примерно пять лет, где моя душа бродила все это время я не помню... Мои новые родители были слишком бедны для моего содержания и сдали мне в детдом. Я не злюсь на них и не обижаюсь. Мама плакала,когда оставляла меня на пороге моего нового дома.
Эх... единственное,что меня волнует,так это найти его... Эдгара.
Он говорил,что поставил на меня какой то маячок: "ух... Хотя бы объяснил получше! Я же в новом теле, как этот маячок проявит себя? Когда моя манна стабилизируется? Так это будет через несколько лет...так долго ждать!"
Жизнь в детдоме не такая уж и плохая... Когда тебе ментально лет 25. Потому что тебе уже не особо важно внимание взрослых, твоя одежда и друзья. Физически мне года четыре
"Ходить могу коряво, разговариваю так же, и манна ещё не проявила себя как надо,так что управлять я ей не могу. Вот же."
А ещё пойми ты слова дракона про маячок.
"Маячок...маячок... Если он связан с манной,то мне нужно быстрее развивать силу. А если нет, то что тогда? Сказать проще вообще никак, Эдгар? А, забыла, он же ставил его мне пока я умирала. Может он и рассказывал,но я не слышала. Ещё и детская память мешает вспомнить все в подробностях."
- Мария! Кушать!
Все это время я сидела на игровом коврике, когда услышала свое имя обернулась.
-Эмми! - я улыбнулась и потянула руки вперёд
Эмилия, одна из самых добрых сиделок в этом приюте. Ей на вид где то около двадцати четырех. Милая девушка со светлыми волосами.
Она старалась любить всех детей в приюте одинаково, и приглядывать за нами. А ещё у нее можно было много чего узнать об этом времени. Оказывается после моей смерти армия страны смогла победить нападавших монстров и наступил мир. Драконы улетели от людей где то в дикие леса и никто их больше не видел. А мое имя упоминается как нечто вроде мифа: " Девушка,задержавшая сотни монстров до прибытия армии"
Не совсем так это было, я вам скажу... Ну ладно. Задерживали их там все, в то жем числе и Эдгар... Я просто не рассчитала свои силы, защищала Дебру, она то совсем слабенькая на магию была ещё с детства.
Интересно,как там она? Мы с Деброй ещё с детства неразлучны были. Вместе сбегали с уроков в лес,вместе изучали более сильные заклинания, она правда их только изучить могла, воплотить и тренировать ей не подсилу было. А я вот тренировала. Ой и досталось нам потом от учителей... Мама не горюй.
"Для вас это слишком мощные заклинания, вы можете умереть от истощения. Что мы потом говорить будем вашим родным?"
Так то учителя были правы, но во время войны эти заклинания были кстати.
Война началась,когда нам было лет по девятнадцать, мы только -только закончили академию. И нас год старались подготовить к сражениям. Подготовка была в эксперсс режиме, правда по другому и не могло быть. Все маги были важны.
Пока я разбирала свои воспоминания, Эмми успела меня накормить, я даже не успела заметить как это произошло.
Потом после обеда у нас время для игр. Но я обучалась, письмо я все ещё помнила, за девять лет оно немного изменилось, но в целом все понятно. Писать я пока толком не могла, руки слабые, трясутся... Ух... Слоожноо.
Надо ещё подумать когда сбежать отсюда,чтобы идти искать Эда...
" В сон клонит. Ох уж это детское тело.

Легенда ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя