Господи,я жив.....
---------
Одевшись,девушка,вместе с парнем вышли на улицу и направились в магазин. Купив всё,что хотела Рейчел,пара направилась к дому Сано.
И вот,уже с порога,их встречает Эмма.
-приветик!Рееей!-радостно закричала девушка,подбежав к сестре и обняв её.
-привет-привет)
-как долго мы вас ждали! Чего вы не приходили то?
-даа...не важно..Пф..так,сейчас мы с тобой будем готовить! Я даже Вакасу в магазин сходить заставила!
-хорошо!ну-ка,давай пакеты.-Эмма забрала у Вакасы пакеты с продуктами и направилась на кухню.Буквально через минуты две, пришли Манджиро и Шиничиро.
-так,а Изана где пропадает?
-м?он с Хитто гулять пошёл,я ему уже писал,он сказал,что они скоро придут.-быстро ответил Сано старший.
-ну,хорошо. Так,я пошла готовить,вместе с Эммой!Девушка направилась в сторону кухни.
-что приготовим?-поинтересовалась Эмма.
-ммм..так, я буду жарить овощи с соевым соусом и сделаю фунчозу а ты делай такояки,хорошо?
-ага!тогда давай начинать!Девушки начали готовить. Сначала,Рейчел пожарила в соевом соусе овощи ,а после ,смешала их с фунчозой.
Эмма же в это время делала такояки,после чего,решила ,что сделает ещё и имагаваяки .
Вся готовка заняла у девушек около часа,может чуть больше. После,они стали накрывать на стол. К этому времени,пришли Изана и Какучё.
- Рей-реей)
- а?Иза!приветик!-девушка подошла к брату и обняла его.
- и тебе привет,Хи-кун)- обняла Какучё.
- вы тут уже и еды наготовить успели?пхах. Пахнет вкусно.
- будет ещё лучше,когда вы это попробуете.)-довольно произнесла старшая. -так,а теперь идите мойте руки и завите остальных,будем садиться за стол.
- хорошо.Парни ушли,звать остальных,а сёстры в то время,закончили расставлять тарелки с едой.
-фух..как давно я столько не готовила.
-ну,вы же вдвоём только живёте,тебе и готовить особо не надо.
-да не,не в этом дело..за меня Вакаса частенько готовит пхах домохозяюшка.
-пфф..ты его что,замучить решила?
-и в мыслях не было!он мне ещё нужен пока что пхаха-посмеявшись девушки сели за стол, и как раз вовремя,пришли парни.
-ммм выглядит вкусно..-проговорил Шиничиро,садясь рядом с Рейчел.
-так ты помнишь ,как готовить? Я думал ты уже разучилась..-с издёвкой сказал Вакаса обращаясь к своей девушке.
-ещё хоть слово ,Имауши,и тебе придётся готовить абсолютно всегда.
-ох,какие мы злые стали..Шин,утихомирь свою сестру,в последнее время,она становиться слишком стервозной.
--я тебе щас врежу!
-так,голубки,угомонитесь уже. -спокойно произнёс Шиничиро.-успокойтесь и ешьте,вкуснятина ведь!И впрямь,получилось очень даже ничего. Все с удовольствием ели стряпню сестёр.
Всё было хорошо,до того момента,пока Рейчел не стало плохо.
-так,я щас приду..
-ты чего?плохо себя чувствуешь?
-меня чёт подташнивает..щас приду..
Девушка встала из-за стола и направилась в уборную. Через минут 7,к Рейчел пошла Эмма.
-всё хорошо?-постучавшись в дверь уборной спросила та.
Старшая открыла дверь и посмотрела на сестру,то ли с радостью ,то ли с печалью..кто его разберёт..
-а?ты чего?..тебе плохо? Принести таблетки?
Старшая отрицательно покачала головой.
-Эмма..я беременна...-тихо произнесла девушка.
Младшая пару минут постояла в ступоре,переваривая только что полученную информацию,после чего с радостным визгом,набросилась на сестру.
-господи,как я рада за вас!
-пхах тише ты..ну-ка..у меня тут идея появилась,как будущему папаше об этом рассказать.. подыграешь?сиди так,типо ты ничего не знаешь,окей?
-хорошо!-всё так же радуясь проговорила Эмма .Девушки вернулись в кухню и сели за стол к парням.
-вы чего так долго?тебе плохо сильно стало?-обеспокоенно спросил Манджиро
-а..да не..мне уже лучше. Слушай,Вак,а ты тогда предохранялся?-от услышанного ,Шиничиро подавился,медленно переведя взгляд на абсолютно расслабленного Имауши. Остальные сидели ,внимательно вникая в последующий разговор.
- возможно. А может и нет,кто его знает..
- ммм а ребёнка ты тоже ВОЗМОЖНО будешь воспитывать?
- так ты беременна?
- да ,Имауши,я беременна.-спокойно ,но в тоже время с серьёзным лицом произнесла девушка.
Парень медленно повернулся к девушке.
-не смешно.
-похоже,что я смеюсь?
-сколько способов моей смерти ты уже придумала?
-пока что 53,но всё ещё впереди.
-кхм..ну..что сказать..-встал и подошёл к девушке ,обняв её со спины.
-ты правда беременна?!-с удивлением спросил Манджиро.
-да!)-радостно ответила девушка,а после к ней полезли обниматься и поздравлять все её братья .
-крутяк!теперь мы дядями станем!-довольно сказал Изана.
-ага!спорим,пацан родиться?!сто процентов!-сказал Майки.
-неа ,точно девочка родиться и будет похожа на Рей!
-ну,не будем загадывать наперёд..кто родиться ,тот и будет,пхах.-спокойно произнесла Рейчел._________________________________________°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Простите,что так долго не было проды🙈🙏🙏
Глава вышла маленькой,так же извиняюсь. Всё,теперь я снова возвращаюсь к продолжению написания этой истории,так что впредь,постараюсь не задерживать проду,на такое долгое время!
Люблю)🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
Random🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~