Тобирама Сенджу жил обычно с братом на общежитие. Они жили там ради учебы. То есть они были на университете. Но у них не были соседи. Что радовало Тобираму. Он же не любит общаться с кем попало. А Хаширама наоборот. Они учились на одну пятерку. Но однажды к ним в аудиторию пришли новые студенты. Видимо братья.(Представьте, что они все на одном аудитории учится, не знаю как, но у них разные возрасты)Один сел сзади Тобирамы. Видимо старший. Он представился.
—В общем я Учиха Мадара. Мне 20 года. А это мой младший брат. Изуна Учиха. Ему 18.Мы родные братья. И сразу говорю, что не люблю учебу.
Тобираме же он сразу не понравился. А Хаширама рад познакомиться. Они начали урока. Смотрит Мадара, сидящий перед ним вечно что-то пишет. Другие вообще спят. А этот пишет. Что же он пишет? Мадара его ткнул с плечо. Тот игнорит. Это бесил Мадару. И схватил волосы того и потянул на себя. Сенджу упал. Мадара из-за смеха тоже чуть не упал. Препод смотрит, Тобирама лежит на полу. А Мадара смеялся. Он разозлился и отругал.
—Учиха, что вы сделали?! Он мог бы пораниться отведите его к медпункту.
—Что? Я? Почему? Он сам упал.
—Хорош врать. Отведите.
С нервом схватил руку упавшего и помог встать. Помог ходить. Как только из аудиторию вышли, сразу отошли от друг друга.
—Спасибо за рану!
—Не за что, не благодари. Я их тебе в любое время могу подарить.
—Подарки от тебя не жду, Санта Клаус.
—Что там вякнул, Снежка?
—Говорил, что хоть моложе тебя, старик.
—Хочешь, руку переломаю?
—До медпункта не нужно, а после медпункта посмотрим.
—Кто же это такой смелый?
—Думаешь, я просто раздам тебе эту информацию?
—Думаю. А что?
—Вот не правильно думал.
—Ладно, мы еще увидимся, белобрысый, земля круглая.
—А ты треугольный. Не называй меня белобрысым. Да, чтобы ты до след урока сдох.
—Тебе тоже желаю.
—Отвали.Я сам могу ходить.
Значить, закончился ссор наконец. Когда все пошли по местам у них была перемена. Все кушали обеды и тусили. Только вот те двое одиноко сидят. Хаширама подошёл к Мадаре. Потянул руку.