Красная комната?

40 6 3
                                    

Ночь была темная и ненастная. За окном густой слой облаков закрывал звезды, и молнии трещали все чаще. В комнате судорожно мерцала одинокая свеча, отбрасывая тени куда ни глянь. Комната была маленькой и тускло освещенной; похоже, это была спальня. На противоположной стороне комнаты стоял небольшой письменный стол, покрытый слоем пыли. На нем вы увидели маленькую фарфоровую куклу. Ее фарфоровое лицо смотрело пустым, бесстрастным взглядом, а волосы были уложены в небольшой локон сбоку. Стены были покрыты беспорядочной грудой книжных полок; большинство из них были пустыми, некоторые - полупустыми. Пол был покрыт лоскутным одеялом из ковров — разных оттенков зеленого, синего и коричневого. В углу комнаты стояла узкая кровать. Возможно, когда-то она была светлой, но теперь была так покрыта пылью и паутиной, что казалась почти чёрной. Свеча мерцала, отбрасывая маленькую темную тень на противоположную стену. Внезапно дверь открылась. Ты обернулся и посмотрел на дверь. В комнату вползла маленькая темная фигурка. Тень приближалась к тебе тяжелыми шагами. Мертвый холод пробежался по тебе, когда ты увидел его лицо — безжизненные глаза, устремленные на северо-восток, скалившие тёмный зубы. Его взгляд прикован к тебе, но он смотрит куда-то дальше. Он подходит к тебе ближе. Его взгляд бледен и бесцветен. Это не тот взгляд, который вы можете понять — вы ничего не можете разглядеть за его пустотой. Он не двигается. Ты отступаешь назад. Он продолжает мешать, сокращая расстояние до тебя. Звук молнии огласил тебя и ты обернулся. Вы прислушиваетесь к раскатам грома. Ударяет молния, на мгновение освещая комнату. Ваше сердце замирает, когда вы замечаете, что призрак исчез. Гремит гром, и вы видите листок бумаги, на котором написано...

Что скрывает темнота?Место, где живут истории. Откройте их для себя