[1]

294 15 0
                                    

Август. Почти шесть часов вечера.

Муза потягивает коктейль, используя трубочку, и смотрит через толпу на Ривена, который разговаривает со Скаем и Стеллой.

Сегодня был день заселения в Алфею, и сейчас проходит вечеринка посвящения и выражения благодарности. Хоть Даулинг больше и не было со студентами и Розалинд сгинула в мир иной в прошлом году, Совет выбрал нового директора для Алфеи, и она продолжила свое существование. Очень жалко, но из лучшего состава остался только Сол Сильва.

На фоне играла какая-то классическая мелодия. А к Музе подходил какой-то первокурсник, на которого эмпатка даже не сразу обращает внимания. Её интерес зацепился только за одного специалиста. За Ривена Руббо.

Среднего роста блондин с прищуренными карими глазами, тёмными, как самый крепкий кофе. Самая настоящая противоположность Ривену. Тёмноволосому, голубоглазому, чертовски сексуальному и явно популярному студенту среди специалистов.

— Привет. Ты ведь Муза? — голос у него мягкий и мелодичный. Ему бы петь.

— Да, — Муза переводит взгляд со своего возлюбленного на первокурсника. — А ты?

— Приятно познакомиться! Я Зик.

— Зик? Ммм… — Муза улыбается и отставляет свой коктейль на подоконник, рядом с собой, одновременно прикрывая его рукой.

— Без всяких этих домыслов и загадок. Я буду прям. Ты мне понравилась! — музыка становится громче, и Зик наклоняется ближе к уху Музы.

В этот момент к Музе поворачивается Ривен и эмпатка замечает ухмылку и поднятые брови. Но даже через всю толпу и без применения магии она ощущает его напряжённость. До эмпатки доходят слова фей-первокурсниц:

«Чёрт возьми, да он смельчак, раз решил подкатить к третьекурснице!»
«Вообще, у неё есть парень»
«Реально? А он знает?»
«Не думаю… Знал бы, может быть засомневался бы»
«А кто он, ты не знаешь?»
«Её парень? Ривен с четвёртого».

Муза улыбается и прикусывает губу. Смотрит на Рива и отрицательно кивает на его вопросительный кивок о помощи. На что, кстати, Рив напрягает мышцы и сжимает свой бокал с пуншем.

— Что? — Муза откликается на вопрос Зика. — Можешь повторить? Музыка такая громкая.

— Ты мне понравилась, Муза. Не хочешь сходить со мной на свидание? — блондин подходит ближе и уже практически касается губами уха эмпатки.

Ривен бесится. Ривена раздражает этот первокурсник. Специалист вручает бокал Скаю и направляется к Музе.

«Вон он!»
«Кто?»
«Ривен! Кажется, этому парню конец!»
«Боже мой!»

— Прости, нет. Не думаю, что из нас что-то получится, — Муза отодвигается и отрицательно кивает.

— Это будет отличным поводом узнать меня, — Зик пытается опять приблизиться к Музе. — Всего одно свидание, Муза. Давай же, — блондин коснулся пальцами волос феи, будто поправляя их.

— Нет, Зик, прости, — Муза напрягается и улыбается, замечая приближающегося Ривена.

— Ну же. Пожалуйста, Муза. От тебя не убавится, если ты сходишь со мной на одно свидание.

— Зато от тебя убавится. Как минимум, пару сантиметров между ног, — на плечо Зика падает тяжёлая рука Ривена. — И лучше бы тебе отстать от неё, пока твой член не пострадал.

«Смотри! Началось!»
«О Боже! Он же его убьёт только взглядом!»

— Прости, что? — Зик дёргает плечом и поворачивается. — Ривен? — блондин оступается, замечая выпускника перед собой.

— Рив, не надо.

«Рив». Коротко и мило. Так, как может только Муза.

— Хочешь познакомиться с моими мечами? — Муза закатила глаза, а к ним подошёл Скай со Стеллой.

— Что происходит?

— Рив!

— Ничего, Скай. Просто учу наглого мальчишку слышать, когда девушка говорит ему «нет».

— Прости, я пойду, — Зик сжимается и исчезает с поля виденья Музы, Ривена и других ребят.

Муза улыбается и начинает расслабляться. Полностью наслаждение и спокойствие приходит, когда Ривен приближается к девушке, обнимает за талию, встаёт между её ног и нежно целует любимые женские губы.

🎉 Вы закончили чтение Всего одно свидание или Не злите Ривена [ривуза] 🎉
Всего одно свидание или Не злите Ривена [ривуза]Место, где живут истории. Откройте их для себя