Цяо Яньчжоу и лесник по совпадению набрали 11/1/11 и 1/11/1 в конце игры, а Цяо Яньчжоу становится MVP* матча.
ПП: *Самый ценный игрок (англ. Most Valuable Player MVP) - награда, которой награждается самый полезный игрок команды, лиги, конкретного соревнования или серии соревнований.
Конечно, это его первый MVP с тех пор, как он начал стримить сегодня. Он просматривает окно чата и находит зрители становятся менее токсичными. Он просматривает окно своего чата и обнаруживает, что его зрители становятся менее токсичными. Его победа - это также пощечина тем, кто сказал, что его вели.
Несмотря на то, что игра закончилась, война между этими двумя все еще продолжается...
FlowerPrince: давай 1 на 1
FlowerPrince: позволь папочке научить тебя кое-чему
У Цяо Яньчжоу серьезно заболел живот из-за того, что он слишком сильно смеялся. Он делает два глотка лапши и даже давится, пока пьет суп.
Больше никаких слов, он садится прямо и не может дождаться, чтобы ответить н вызов противника. Цяо Яньчжоу выбирает Рек'Сая без каких-либо колебаний.
Выбор чемпиона в стиле Сайлера.
Обычно, когда Сайлер сильно бьет другого мида в первом матча, в следующей партии он, не задумываясь, выбирает такого же чемпиона, как и его противник в предыдущем матче... и продолжает выбивать из него дурь.
Так Сайлер «обучает» соперника игре с определенным чемпионом, эффективный способ полностью сокрушить соперника психологически.
Однако всякий раз, когда это происходит, фанатки типа "Мать Тереза" упрекают Сайлера за то, что он был слишком самовлюбленным и неуважительным к сопернику после игры, и требуют извинений.
Хах, какая шутка. Сайлер достаточно способный, может позволить быть самовлюбленным, так почему он должен извиняться?
Очень скоро FlowerPrince тоже закончил выбор чемпиона. Но Цяо Яньчжоу был ошеломлен, увидев экран загрузки.
FlowerPrince выбрал Лиссандру, Ледяную Ведьму.
Этот панк действительно осмеливается выбрать чемпиона-мага с его техникой "больше промахов, чем попаданий"? Цяо Яньчжоу качает головой, и ему становится немного жаль его.
Вздох... такое высокомерие и невежество...
Когда игра начинается, Цяо Яньчжоу покупает зелье и берет его, прежде чем идти к средней полосе. Как правило, он предпочел бы перестраховаться, но, столкнувшись с таким противником, Цяо Яньчжоу чувствует, что ему это не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
RomantikНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...