Юра с самого утра сидел в салоне и сводил татуировку. Новый год надо встретить без ошибок прошлого. А эти парные татуировки явно были ей. Поэтому уже сейчас он, со слегка покрасневшей кожей на месте рисунка, идёт домой. Очень довольный.
***
- С наступающим.- Леша неуверенно шагнул к Дане.
- Я очень рад тебя видеть.- обнял его младший.
- Я тоже.- Лёша сжал его в объятиях, но неуверенность не исчезла.- Я хотел тебе кое-что показать.
Они пошли в парк, примерно на середине пути к неизвестному месту Лёша обернулся на парня.
- Тебе надо закрыть глаза.- Старший снял свой шарф.
- Эй, ты замёрзнешь.- остановил его Даня.- Давай мой.
- Нет.- отрезал Лёша и подошёл к Дане сзади. Завязал ему глаза и взял за руку.
Ещё пару минут они куда-то шли за ручку. Потом остановились. Лёша снял ему с глаз шарф и Даню немного ослепило. Он осмотрел место где стоит. Это был огромный новогодний шар из гирлянд и светодиодов. Он был плотный, единственное через что было видно мир, это полукруглый проход в сам шар.
- Его устанавливают каждый год, в этом месте. Раньше я приходил сюда один, но теперь хочу приходить сюда с тобой. - как-то смущённо сказал Лёша.
Даня обернулся и его зелёные глаза столкнулись с карими. Парень сделал шаг к нему, взял за шею и притянул к себе, даря нежный поцелуй.
Лёша обхватил его торс и притянул к себе, прижимая ближе. В шаре было немного теплее чем на улице, но сейчас им было жарко. Холодные пальцы Дани потеплели за несколько секунд, а до этого бледное лицо Лёши приобрело розовый оттенок. Даня углубил поцелуй и Лёша невольно дернулся. Он не проявлял особой инициативы, боялся спугнуть, но Крапивов мог делать, что угодно.
***
- ААААААААААААААААААА- Юля напрыгнула на Макса, обвивая его ногами.
- Да, привет, привет.- смеялся блондин, подхватывая её.
- Я так соскучилась!- девушка ткнулась кончиком носа в его щёку.
Она спрыгнула на землю с характерным звуком хрустящего снега и обернулась к сумке.
- Ну и на чем мы в итоге добираемся?- вернула свое внимание к Максу девушка, когда сумка повисла на плече.
- Родители решили раскашелится и заказали нам такси, оно будет через шесть минут.
- У тебя классные родители.- Юля легла головой на плечо парня.
- Твоя мама тоже помогла.- негромко ответил Макс.
- Ты же знаешь, она просто дала столько денег, сколько Я попросила. Даже не спросила на что.- Они стали говорить тише. Макс от страха задеть что-то тяжёлое, а Юля от грусти.
Вскоре подъехала машина они сели и поехали в дом, арендованный для них двоих на три дня, включая Новый год.
***
Катя сидела на диване на кухне и смотрела в телевизор. Вдруг в голове вспыхнула идея. До прихода Юры ещё долго, до праздника тоже, поэтому в принципе можно сгонять в магазин.
Она тут же поднялась с дивана и пошла в комнату, чтобы одеться.
На улице холодно, гололёд, но снег как всегда прекрасен. Большие снежные пчелы спускаются на землю или улетают с порывами ветра. Катя заходит в магазин, в котором по сравнению с улицей очень тепло, а выходит с пакетом в котором лежит большая пачка чипсов и бутылка детского шампанского. Она не пьет, и новогодние тосты поднимает только с этой газировкой. Ветер раздувает её волосы, вылезшие из под шапки и куртки, но она не обращает внимания. Вдруг недалеко мелькает знакомая фигура, девушка оборачивается и видит Юру, который тоже её замечает и машет рукой.
- Привет.- он протянул ей руку для рукопожатия, когда они поравнялись.
- Привет.- ответила Катя.- Куда идёшь?
- Я просто гуляю.- пожал плечами парень.- Проводить тебя до дома?- он обратил внимание на пакет.
- Ну можно.- улыбнулась Катя.
Юра взял у неё пакет, она уже не сопротивлялась, он все равно сделает как хочет, и они пошли к подъезду. Снег продолжал создавать атмосферу сказки "Снежная королева". Катя обратила внимание на деревья, они были застелены белым одеялом и тоже выглядели волшебно. С деревьев её взгляд скользнул на Юру. У него был красивый профиль. Высокие скулы, нос не очень ровный, но прекрасно смотрящийся на его лице, светлые ресницы, болотные глаза с этого ракурса ярче. Она засмотрелась и не заметила как ступила на лёд, а в следующую секунду её за руку и талию обхватили сильные руки, спасая от падения в сугроб.
- Катюш, аккуратнее надо быть.- и снова этот заботливый взгляд и тон.
- Прости.- он поднял её на ноги и Катя осторожно взяла Гордеева под руку, боясь снова упасть.
***
31 декабря. 21:14.
Юра стоит перед знакомой дверью за которой находится самая солнечная квартира и живёт самая солнечная девочка. У него сильно стучит сердце и, кажется, начинают краснеть щёки. Он волнуется и счастлив, очень типичная смесь эмоций для влюбленного человека. Юра нажимает на звонок и через минуту ему открывает Лёша. Болотные глаза за стеклами очков сталкиваются с карими глазами тоже за стеклами очков. Только совсем другой формы.
- Привет.- Улыбается ему Лёша.
- Привет. С Новым годом.- тоже улыбается Юра и они пожимают друг другу руки, а потом парня наконец пускают в квартиру.
Он здесь уже был и она не сильно изменилась. Только на стенах висят венки или ёлочные ветки, на стеклах наклейки и добавилась гирлянда по периметру потолка. Из солнечной комнаты выходит Катя. Она одета в красную летящую юбку, черные колготки и тот самый олений свитер. И Юра тоже в нем, только у парня другой новогодней одежды нет, а с ней что он не знает. Белые волосы распущены, на глазах стрелки и губы накрашены чем то красноватым и блестящим. Похоже на блеск, но Юра не разбирается.
- С Новым годом! - Катя подходит к нему ближе и улыбается. Она всегда улыбается. Интересно, это только с ним она такая?
- С Новым годом! Прекрасно выглядишь.- расщедрился Юра на комплимент.
Катя знает, что хорошо выглядит. Она пол часа рисовала одинаковые стрелки, утром час мыла голову, нашла эту юбку в самой гуще шкафа и выбрала этот свитер, потому что её чутье ей подсказало, что они будут сочетаться. И не ошиблась.
- Это тебе.- девушка достала из-за спины ободок с оленьими рогами.
- Думаешь, Я олень?- задумчиво принял ободок Юра.
- Думаю, что он поднимет тебе настроение.
- Угадала.- Юра надел ободок на свои и без того всегда уложенные волосы, хотя в последнее время он перестал так сильно их зализывать и это придало ему немного менее дерзкий вид.
Катя улыбнулась и из кухни вышла вторая гостья этой квартиры.
- Здравствуйте, Юра.- улыбнулась ему пожилая женщина.
- Здравствуйте.- кивнул парень, тут же смутившись, но не показав этого.
- Я Ольга Алексеевна. Можно просто Оля. - представилась она.
- Можно просто Юра.- опять кивнул парень и добавил улыбку, чтобы не выглядеть высокомерным. Это его привычная реакция на смущение. Голову выше, взгляд строже, спину ровнее. Поэтому его и не любят в хоре Кати. Он с ними такой не по причине стеснения, а по причине его раздражения к ним, но эффект одинаковый.
- Пойдёмте за стол.- улыбнулась Катя, совершенно не замечая нервозность Юры.
Но все переживания парня стёрлись через десять минут пребывания в этой компании.
Катя, самая светлая и близкая ему- всегда была готова разрядить обстановку или поддержать беседу.
Лёша, немного более серьезный, но очень интересный и позитивный молодой человек- как ровесник Юры создавал непринуждённую атмосферу, иногда начиная полностью общаться именно с ним.
Ольга Алексеевна, любящая бабушка, которая иногда поднималась и ставила, что-то ещё на стол или заботливо предлагала Кате завязать волосы, мол, они есть мешают- она относилась к Юре как к Лёше, он чувствовал себя комфортно. И никто из них не задавал странных вопросов, что не могло не радовать. Смотря на бабушку было понятно откуда взялись такие прекрасные Катя и Лёша, наверное, у такой женщины и дочь была прекрасная.
Семья Кати абсолютно отличалась от его. Здесь было уютно, у него в семье было холодно. Даже на таких семейных застольях у них чувствовалось лицемерие, они все друг другу улыбались, но потом садились в машины и думали, что "Наконец-то это закончилось". Здесь было не так. Это была идиллия. Юра чувствовал себя дома, хотя не должен был. Он невольно вспомнил свою бабушку, она тоже отличалась от Катиной. Она была самой доброй, но мрачной, а эта милая женщина создала ощущение дома для него за те самые десять минут.
Прошло уже много времени, до боя курантов осталось минут двадцать и Катя все сильнее сжимает ткань своей юбки.
- Юра, отойдём?- наконец спрашивает она негромко, когда Лёша уходит из кухни, а бабушка около плиты совсем их не слышит.
- Конечно.- кивнул парень и поднялся.
Они зашла в её комнату. На окне висела гирлянда, около окна стояла табуретка, на ней большая ёлка. На ёлке были шарики и разные игрушки в красных, золотых и серебряных цветах. Юра зацепился взглядом за большой золотой шар в котором лежала цветная фотография. Мама, папа, Катя и Лёша. Юра отвёл взгляд на стену над кроватью где тоже висела гирлянда, она формировала очень причудливый узор. Какие то волны, закругления, но выглядело все равно красиво и горело не разноцветными огнями, как на окне, а желтыми.
Дверь закрылась и Катя показала Юре на кровать. Он сел.
- Я хотела вам отдать подарок, сейчас, пока никого нет.- Катя подошла к столу и вытащила оттуда синюю папку. Она протянула её парню.- Только откройте когда я выйду, Я стесняюсь.
- Спасибо большое!- Юра, в отличии от смущённой девушки, был очень рад. Он поднялся и обнял её, она ответила на объятия. Когда они отстранились девушка подняла на него свой взгляд. В следующую секунду её губы прижались к его, буквально на мгновение.
- Это останется в старом году.- быстро прошептала Катя и поспешно вышла.
Юра остался стоять в шоке. Он не понял показалось ему или нет. Видимо нет. Он аккуратно дотронулся до своих губ. На них что-то было. Её помада. Он точно вспомнил. Клубничная гигиеническая помада. Он облизнул губы и почувствовал вкус клубники. Юра нервно втянул воздух. Паника смешалась с ликованием. Он был в ужасе, этого не должно было случиться, она в него влюбилась. Он не устоял, не сдержал свои эмоции и чувства, и позволил ей влюбиться. Чёрт. Но с другой стороны он счастлив, это ведь то, о чем он мечтал. Поцеловать её, обнять, сказать, что любит. Ещё тогда, когда эта девочка плакала ему в плечо в этой самой комнате, уже в тот момент он этого хотел, а сейчас есть шанс. Но ведь нельзя. Или можно, она уже взрослая и достигла возраста согласия, а он не сильно старше. Или сильно.
Юра запускает руку в волосы. Ему страшно, он не знает к кому можно пойти за советом, что делать в этой ситуации. Чёрт.
Катя сделала беззаботное выражение лица и вошла на кухню. Ужасное чувство. Как будто она все разрушила, но она не хотела по другому. Пусть она все уничтожит, пусть он уйдет прямо сейчас, будет её избегать, но она больше не может. Не может так жить, думая о нем постоянно, ловить его взглядом в коридорах и долго смотреть, запоминая каждое движение, смотреть когда он в сети и ненавидеть дни когда они не видятся. Пусть так.
Но Юра вышел и так же спокойно сел за стол.
- Юра, Катя, вы чего поникшие?- спрашивает бабушка.
- Все нормально.- улыбается Катя, но улыбка дежурная, не как всегда.
- У меня тоже.- кивает Юра и смотрит в телевизор.
Лёша уже вернулся за стол и начинается самая торжественная часть. Свет на кухне выключают, светит только телевизор и гирлянда на окне. Сидящие за столом поднимаются, Катя наливает себе детское шампанское, все остальные обычное. Катя слушает речь, но взгляд случайно падает на профиль учителя. На его губы. Она рвано вздыхает и возвращает свое внимание к телевизору.
Один.
Катя загадывает одно единственное желание.
Два.
Юра загадывает точно такое же.
Три.
"Хочу быть с ним."
"Хочу быть с ней."
Четыре.
Эгоистично однако желать то, что может погубить всю жизнь, но им плевать.
Пять.
Желание повторяется в пятый раз.
Шесть.
Семь.
Восемь.
Девять.
Десять.
Катя и Юра смотрят друг на друга. Они не хотят отводить взгляд.
Одиннадцать.
Смотрят прямо в глаза друг другу.
Двенадцать.
Обитатели кухни начинают хлопать и пить. Катя с Юрой тоже, но их мысли не здесь.
***
Для зимней ночи достаточно тепло. Салюты и небольшие компании выходят на улицу, как и наша троица. Ольга Алексеевна осталась дома, а Катя, Юра и Лёша пошли зажигать бенгальские огни, и запускать салюты, в сквер за домом.
Пока старший возился с этими палками, Юра стоял рядом с Катей, но не мог найти слов. Ни одного. Их было три, но они не подходили. Они бы испортили всё. Здравомыслящий, взрослый человек должен сказать не эти слова.
- Готовы?!- спрашивает счастливый Лёша и отбегает от огней. Они начинают ярко гореть, а салюты летят в воздух, взрываясь яркими звёздочками.
Юра решается, он подходит к Кате и смотрит на её глаза, которые направлены вверх, в них отражаются огни, он влюблён в эти живые глаза. Парень обнимает её за талию, а она кладет свою голову ему на плечо, они улыбаются. Вот так правильно. Любовь выглядит естественной, даже если она самая ужасная. Если это любовь, все остальное становится неважно, по крайней мере для людей, которых связывает эта любовь. Как для Юры и Кати.
Старый год и старый день закончились одним единственным желанием на двоих. Новый год и день начались его исполнением.
_______________________________________
С Новым годом! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созданы друг для друга
De TodoИногда люди созданы, чтобы быть вместе. Но что если весь мир против их идеального союза? А вдруг они учитель и ученица? Смогут ли они противостоять всем трудностям и доказать свою любовь? Это история о любви, музыке и трудностях жизни.