Предыстория.

731 36 0
                                    

   Джаспер - город, расположенный в штате Невада, в красной пустыни.  Самые ближайшие города - Рено и Лас-Вегас.
  Девушка с т/ц/в¹  вышла из автобуса и поправила рюкзак на плечах.

- Вот, снова я дома. Родной город - Джаспер.
 
  
  Как только юная леди приблизилась к дому, из здания выходит женщина пожилых лет и ярко улыбается девице.

- Милая, ты наконец-то вернулась! Я так соскучилась по тебе!

  Женщина была бабушкой девушки, так что, увидев своего родственника, юница²  быстро подбодрилась и обняла старушку.

- Я тоже скучала по тебе, бабуль.

Через несколько дней, девушка гуляла со старыми друзьями, веселилась и радовалась прекрасным времяпровождением.

Всё было прекрасно до того момента, как она познакомилась с Кибертронскими существами.

Дело было так...

   - В/И³! Боже, давай быстрее, а то опоздаем на встречу!

   - Сейчас, сейчас! Подожди минутку!

Девушка быстро докрасила губы и вышла к подруге.

  - Ну что, как тебе этот наряд?

  -  Выглядишь, словно королева! - Хихикнула подружка В/И -  Мико Накадаи.

Барышни вышли, их поджидал зелёный автомобиль.

- Мико, а где водитель?

- Оу, ну-у, эта машина может ехать без водителя!  -  нервно и почти на одном дыхании протараторила девчонка.

- Хорошо.

Несколько часов спустя.

Вы прекрасно гуляли, вам было весело.
Но вот, пришла пора идти домой.
Вы попрощались со всеми и повернулись в сторону дороги.
Вдруг из неоткуда появляется портал и оттуда
выбегают несколько
фиолетовых роботов.
Вас схватили и потащили к порталу...

(Если вас спасают)


  Зеленая машина, в которой вы ехали вместе с Мико трансформировалась в большого робота и напала на тех солдат.
Вас забрали и поставили к друзьям.
Вашему взору предстал ещё один робот, но уже другого цвета. Похоже, это тоже был автомобиль, который принадлежал одному из мальчиков в вашей компании.
После битвы с врагами, вас отвезли на базу.

                    (Если вас не успели спасти)

   Зеленая машина, в которой вы ехали вместе с Мико трансформировалась в большого робота и напала на тех солдат.
К сожалению, солдат было слишком много, поэтому зелёный и жёлтый бот не успели вас забрать к себе.
'Кон, схвативший вас зашёл в портал, а за ним и все его оставшиеся напарники.
Ваш взгляд мелькнул на портал, которых закрылся довольно быстро.
Вы сразу поняли, что вы находитесь на неизвестном корабле, поэтому не издавали звуков, чтобы не привлекать внимание.


Отчёт:  359 слов.


т/ц/в¹ - твой цвет волос*

юница² - юная девушка*

В/И³ - ваше имя*

•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•Место, где живут истории. Откройте их для себя