1

4.6K 111 24
                                    

Будь бы это мужские крики я бы не обратил внимания, ведь в столице, в Москве, да ещё и на улице, которой живу я крики и вопли слышатся каждый божий день, но крик доносится из квартиры моего приятеля. К которому я и направляюсь, обращать внимания я особо и не стал, как и мешать. Держа путь на кухню я сел на дряхлую табуретку лицом к кухонному гарнитуру. Пока пёс Майк, животина и отличный друг моего приятеля терпеливо ждёт, пока этот урод закончит трахать очередную тёлку, в мои глаза бросается пачка сигарет лежащая на второй полке. Не долго думая я поднимаюсь и беру пачку в руки. Оторвав верхнюю часть я смотрю на сигаретку с огромным желанием выкурить, и всё же не сдержавшись вытаскиваю из кармана зажигалку.
— последнюю - убеждаю себя, ведь уже на протяжении долгого времени стараюсь бросить, кончено не по своей воле, а по приказу врача.
Выйдя на балкон я слышу громкий, молящий о помощи крик. На балконе валяются 4 зелёные стеклянные бутылки из под пива. А это означает, что Игорь не трезв. Медленным шагом я направился в спальню. Дверь захлопнута не до конца, видна небольшая щель. Я вижу, как молодая на половину обнажённая девушка противиться воле Морозова любыми способами. Игорь пытается удержать буйную, но та из последних сил вырывается. — Хэй, Игорь! - окрикиваю друга, а пьяница поворачивает голову. — чёрт побери, кораблин! Ты как всегда не вовремя! - ворчит тот застёгивая ширинку на джинсах. Красавица в одних лишь чёрных кожаных брюках в темпе напяливает на себя футболку.

Егор : кто она? - спрашиваю приятеля опрыскивая её взглядом. Как только красавица пытается выбежать из комнаты я перегораживаю ей путь рукой.

Игорь : сестричка моего лучшего дружка-  легко и свободно проговаривает Морозов и кидает в девушку две красные купюры.

Егор : этого белобрысого критина? - спрашиваю кинув сигарету на пол и легонько растоптав ногой. Девушка молит выпустить её, и пытается дрожащими руками набрать номер старшего брата. — мг.. - мычит Игорь, тем самым отвечая на мой вопрос.

Егор : не думал, что у этого ублюдка, такая симпатичная сестра - вновь осматриваю девушку с ног до головы.

Игорь : давай, вали отсюда - Морозов выставляет толчками девушку за дверь, а та со всех ног убегает отсюда подальше. 

Егор : проспись, Морозов - я толкаю пьяного парня на кровать, и тот моментально вырубается. Послушная псина Майк ложится рядом на полу, а я чтобы не наблюдать это зрелище дальше выхожу из квартиры захлопнув дверь со всей силы.

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя