- Я балдею, Херейдик, - сказал Эд, смотря на огромную звезду из аметистов, которую они с Нугзаром построили. Десятки фиолетовых кристаллов и так были довольно красивыми, но ночью, на фоне тёмного неба, усыпанного звёздами, и яркой белой луны, они смотрелись ещё лучше.
- Вот это красота-а, - произнёс брюнет. Перец хмыкнул про себя. Он, Нугзар, зимней ночью смотрят на звезду на верхушке ёлки. Похоже на какой-то романтический фильм.
- Луна сегодня красивая, да? - спросил Эдисон.
Гибадуллин усмехнулся.
- И я тебя, Эдюш, - сказал он, рукой поправляя волосы, которые из-за ветра попадали ему на лицо.
Шатен приподнял брови.
- Ты меня ещё поцелуй давай, - в шутку предложил он.
Младший пожал плечами и шагнул вперёд, тем самым сокращая расстояние между ним и Перцем до минимума. Он слегка приподнялся на носочки и, аккуратно притянув старшего за подбородок, накрыл его уста своими. Губы Эда были холодными - конечно, они же уже несколько минут стоят на морозе. Рука Нугзара неуверенно дёрнулась вверх, а уже через несколько секунд она покоилась на щеке шатена.
Если честно, у Эдисона было такое ощущение, что его брови от удивления сейчас отсоединяться от его лица и улетят куда-то в космос. То, что Херейд реально поцеловал его было... ну, неожиданно, но довольно приятно.
Гибадуллин отстранился. Чёртов воздух, ну почему он постоянно заканчивается?
Эдуард усмехнулся.
- Не перестаёшь меня радовать, Херейдик, - сказал он, и потрепал Нугзара по волосам.
- Так ты... не против? - спросил кареглазый.
- А? Нет-нет, конечно, нет. Я всеми руками и ногами «за», Нугзарчик. Кстати, неплохо целуешься.
- Спасибо, друг, - сказал брюнет. - Или уже не друг, а что-то большее?
Перец улыбнулся.
- Думаю, что всё-таки второе, - произнёс он и притянул Нугзара для ещё одного поцелуя.
_________________________________________269 слов.
Вау, я написала фанфик за 20 минут! Хоть он и маленький, но это всё равно успех.
Жду ваши отзывы.
♥
ВИ ЧИТАЄТЕ
Луна сегодня красивая, да?
Fanfiction- Луна сегодня красивая, да? - спросил Эдисон. Гибадуллин усмехнулся. - И я тебя, Эдюш, - сказал он, рукой поправляя волосы, которые из-за ветра попадали ему на лицо. Фанфик написан по серии "Бесконечная ферма аметистов в Майнкрафт!». Направленнос...