Шагать по освященной земле – все равно что по раскаленным угольям босиком ступать. Но ангелу об этом знать необязательно.
Шагать по освященной земле – ощущать, будто сотни копий вонзаются в грудь при каждом шаге, будто сам воздух незримо разъедает кожу, точно кислота. Но ангелу об этом знать необязательно.
Кроули чувствует, как покрываются волдырями ступни. Как несуществующие копья раз за разом пронзают тело. Как невыносимая концентрированная святость ввинчивается в его темную демоническую сущность, заставляя сам дух его корчиться в бессловесной агонии. Но ангелу об этом знать необязательно.
Кроули небрежно салютует с почти благоговейным восхищением назвавшей его по имени фашистской девчонке, которой при иных обстоятельствах мог бы гордиться, и столь же небрежно интересуется, нравится ли это имя Азирафелю. Пугает смертных смертью – в своем обычном репертуаре. И меняет траекторию полета бомбы, едва не пошатнувшись от напряжения: творить чудеса, даже такие пустяковые, поджариваясь заживо на вытягивающей силы освященной земле – задача не из легких. Но ангелу об этом знать необязательно.
Кроули многозначительно указывает наверх, улыбаясь, как всегда, с веселой злостью и надменным высокомерием, виртуозно делая вид, что всё это шоу доставляет ему исключительное удовольствие и не стóит совершенно никаких усилий. Предусмотрительно опирается на спинку церковной скамьи – изящно и развязно, так, чтобы Азирафелю и в голову не пришло, что это движение задумано с целью хоть немного ослабить вгрызающийся в ноги жар и банально не упасть: когда он вложит остатки стремительно пожираемых освященной землей сил в защиту от ракетного удара, на то, чтобы устоять на ногах, их уже не останется. Но ангелу об этом знать необязательно.
Находиться в разрушенной церкви почти столь же мучительно, как и в целой. Особенно сейчас, когда львиная доля его немалых демонических сил истрачена на преодоление сопротивления освященной земли чуждым ей темным чудесам. Но ангелу об этом знать необязательно.
Кроули нарочито-небрежно протягивает ему портфель с книгами:
– Небольшое дьявольское чудо от меня. Тебя подвезти?
Демону следовало бы как можно скорее покинуть жгучие руины, но он терпеливо дожидается ответа, держась со своей обычной небрежной насмешливостью, не выказывая никакой спешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя подвезти? (фэндом: Благие знамения)
FanficШагать по освященной земле - все равно что по раскаленным угольям босиком ступать. Но ангелу об этом знать необязательно.