-----------------------Pov.Кэлин----------------------
Вы смотрели вместе с 049 за тем, как охранники ещё немного и найдут вас, т.к. приближались уже несколько, делая обход. Слышались угнетающие шаги и с каждым разом всё громче и громче, пока вскоре не загорел красный свет и не забилась тревога. Вы с облегчением выдохнули, начиная наблюдать за тем, как двое охранников остались здесь, следить за объектом, а двое убежали в место происшествия.
-"Я так полагаю, маска что-то натворил... " - проговорил это шёпотом 049, посмотрев на проход двери, куда убежали СБ (служба безопасности, ну или же охранники комплекса).
-"Зато он отвлёк охрану и теперь мы сможем спокойно уже сидеть и просто ждать." - ответили вы, переведя взгляд на чумного.
-"Хммм... А если он не справился и сейчас его заточили в камеру содержания?"- спросил 049, закрывая вас своей тенью.
- Ну, тогда бы не было красного кода. Ты же вроде в комплексе дольше меня и должен знать, что это такое.
- И то верно, у нас крайне редко случался красный код, только жёлтый зачастую из-за 096 или других объектов Евклид.
- Ну, если это не натворил 035, то значит нам тоже надо быть осторожными, т.к. мы не знаем, что за объекты здесь хранятся.
- О, не беспокойся, дорогая, ты не забывай, что ты сбежала с двумя опасными объектами и один из них даже привязан к тебе лично. Переживать не стоит.
- Ну, как скажешь...
Вы после отвели взгляд в сторону, задумавшись о чём-то своём и просто стали лишь ждать. Вас немного раздражал красный мигающий свет, который по очерёдности, двумя широкими полосками гулял по стенам вокруг комнаты. И тот самый звук, который бился в уши от сигнализации, казался грубым и в то же время волнительным, т.к. кроме него была угнетающая тишина. Через некоторое время звуки прекратились, но свет мигать - увы, нет. Вы глянули в коридор, слыша уже множество шагов, будто бегут целые отряды. И ваше мнение было не ошибочным, все бежали в одну сторону. В ту сторону, где должен быть 035, по-крайней мере вы предполагали.
Этот комплекс уже не так сильно был похож на лабиринт, поэтому проще было ориентироваться, но судя по тому, сколько СБ туда направляются и специализированных отрядов, то там явно что-то очень серьёзное и масштабное. А значит, что если бы сбежал 035, то для его бы содержания, не направляли б столько людей, а тут их много. Значит эту тревогу вызвал не 035, а кто-то более опасный на подобии 682... Хммм... Я помню, что маска направлялся к очень серьёзному объекту под номером 001, неужели с маской что-то случилось, а этот объект выбрался на свободу? Если это так, то это очень-при очень плохо, я бы сказала ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)
RandomВ 1345-1350 гг. началась "Черная" или "Великая" смерть - чума. До этого времени вы жили спокойной жизнью, но это к сожалению продлилось не долго. Вскоре ваша душа перерождается во второй раз и появляется уже в наше время, однако жизнь вам даёт новы...