Глава 28. Сопровождение

52 8 2
                                    

-------------------------pov. Black Lord------------------

Время так быстро летит в этом мире, что порой думаешь, а насколько все изменилось там дома? Интересно, каковы будут действия моего брата, когда мы вернемся обратно туда? Наверняка, ему было очень тяжко переживать со мной все эти дни, как и мне. Я вернул своё тело, свою силу, как и мой брат... Но что это изменит? Многое... Я больше чем уверен, что если вернусь домой, то смогу восстановить порядок. Однако... Что потом? В этом мире было хоть как-то интересно, а там... Целыми днями сидишь на одном месте и ничего не происходит. Возможно, мне стоит когда-то потом вернутся сюда? Будет довольно интересный эксперимент и реакция людишек на то, как я долго где-то пропадал, а тут неожиданно вернулся. Хотя... Думаю фонд и так будет знать, где я пропадал, хотя в нашем мире время идет иначе.

Вы ухмыльнулись самому себе от чего один из охранников, что заметил это, немного насторожился, но ничего делать не стал. Ваш брат тем временем начал все осматривать с любопытством уже своими глазами. Не зря же говорят, что каждый лорд видит своими глазами мир иными красками.

- "Слушай, а ты действительно уверен, что с Кэлен будет нормально, если она пройдёт через данный портал? Еë же способность из-за осколка может плохо сказаться на ней." - спросил у вас брат, посмотрев в вашу сторону.

Сотрудники фонда же шли молча, но слушали их разговор.

- "Хмм... Этот осколок был от той вещи, что находилась в одном из таких миров, как наш, поэтому... Думаю, что все будет в порядке и возможно, она будет уже жить вечно. Это конечно маленький шанс этого, но все же есть. А вообще такие вещи продает странствующий торговец, возможно какой-то человек продал свою душу за этот предмет. И видимо... Этот предмет был способен даровать жизнь на большее время." - ответили вы, скрестив руки на груди.

- "Но как ты определил, что этот предмет именно от его рук?" - спросил тот.

Вы тяжко вздохнули, а после задумались.

- "Во-первых, он излучает особую энергию, которую можно сразу уловить. Хотя... Тебе следует самому подойти, тогда и ощутишь, т.к. тебе нужно это все сделать самому, ибо восприятие у нас разное, а когда мы были слиты, ты видел и ощущал мир моими глазами, поэтому некоторые факторы ты упускал. Во-вторых, во время первой её жизни, а точнее у её одного предка как раз и впитывался осколок в её тело. И за счёт эволюции людей, эта особенность передалась Кэлин. И да, это была область руки и всё было при моих глазах, через которые ты тоже видел. Думаю, что ты и сам понимаешь о чём я. В третьих, обычно такие оттенки предметов тоскает с собой этот торговец. Да и сами по себе они блокируют различные болезни или же наоборот. Некоторые предметы он может специально выкинуть, чтобы другие страдали или же наоборот. И поверь, таких предметов очень много... Поговаривают, он заключил договор с какой-то странной сущностью, что и даёт ему эти объекты, а взамен торговец тоскает ему души. Сам торговец получает выгоду и для себя, т.к. он зритель и любитель зрелища. Он может создать любовь или разрушить её. В общем, тот ещё кукловод. Я конечно и сам не лучше его, но всë же... Он это делает ради того, чтобы утешить своё эго и ради потехи. Он алчный и лицемерный. И такой раньше жил у нас, пока наш отец не отдал приказа отослать его в знак наказания за то, что тот хотел власти. Но а дальше, ты и сам знаешь, как это его изменило и власть ему больше не нужна." - разболтались вы.

Некоторые сотрудники слушали с удивлением, а некоторые с испугом и вы это ощущали. Вы не молчали об этом только потому, что скоро покинете это место, а фонд лучше заранее предупредить о такой опасности для них, да и тем более вам было все равно на своих слушателей, т.к. у вас беседа была с братом.

- "Ясно, но что касается торговца? Я слышал, что он постоянно появлялся у нас, т.к. приходил к желтому лорду. Ты точно уверен, что они вместе не могли что-то задумать?" - спросил ваш брат.

- "А что тут задумать можно было? Торговец хочет зрелища, вот и манипулирует им. Брат сам виноват, что полез к нему и должен быть наказан." - ответили вы.

- "Но разве не этого добивался торговец? Разве это не будет по его задуманному сценарию?" - вопросительно глянул на вас алый лорд.

- "Хммм... А это хороший вопрос... Я долго думал об этом тоже, но если чумной вернёт себе память, то боюсь... Он не сильно будет рад услышать о том, что я пожалел братца, учитывая тот факт, как он к нему относился. Да и будет мстить ему. Ну, и не только он, но и другие подданные" - проговорили вы.

- "И то верно... Возможно будет бунт, но мы можем достать доказательства манипуляции от торговца?" - спросил ваш братец.

- "Вполне возможно, но и такой случай он возможно продумал. Если мы и должны собрать док-ва о том, что он жив, так это с помощью самого фонда, т.к. у него есть большинство тех предметов, что бросил в этом мире торговец. Однако люди сами не знают от куда они. Чтож... Максимум, что я могу, это смягчить наказание и не более. Тогда будет шанс поймать торговца, т.к. он точно явится сюда, чтобы посмотреть на зрелище." - ответили вы.

- "А недавно ты хотел именно брату дать подзатыльника, неожиданно вспомнил про торговца?" - спросил тот.

- "Можно и так сказать, т.к. на это повлияло обретение разных тел. Это хорошо, что важную деталь вспомнил сейчас, а то бы пострадали мы все." - задумчиво вы посмотрели куда-то вперёд.

Ваш брат лишь пожал плечами, что вы заметили краешком глаза, а после молча продолжал идти. Вы все ближе становились к нужной двери в Алагадду, т.к. ощущали её энергию. Алый лорд тем временем обострил внимание на какого-то охранника, по пытаясь с ним завести странный для того и неловкий разговор. В целом, как это обычно и бывает, ибо подобное поведение было у него частенько раньше к стражникам.

Вы были рады, что все вернется в старое русло, однако вас в тоже время это и беспокоило, т.к. Кэлин могла и не перевоплатиться в их мире, что сильно повлияет на чумного, а это означает, что придется делать обряд от 4 лордов, но не все могут согласится на это в этом и была проблема.

Ваши мысли сразу были перебиты, когда вы приблизились к двери и открыв её, заметили уже чумного с Кэлин,  которые что-то обсуждали. Вы с братом широко заулыбались, начиная вместе думать о дебильных мыслях, что не пристойно им. (Для автора это слово "Шипперство")

2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя