Глава 29. Возвращение домой

60 5 5
                                    

-"Ах, какой прекрасный вид, что вы думаете братец?" - начал алый лорд, когда увидел вместе 049 и Кэлин
-"Я думаю, вы правы, братец, думаю им можно будет отделить совместную комнату во дворце." - ответили вы.
-"Как вы думаете, братец, они поженятся, заведут 3-е детей и 2-х хомячков?" - после этих слов вы с братом поднесли свои ладони к своему лицу.
-"Ох-хо-хо, думаю, так оно и будет."- согласились вы.

Вы продолжили оба держать руки, прикрывая нижнюю часть лица, как веер, начиная тихо хихикать и краснеть. После взгляд Кэлин стал быть более смущающим и недоумевающим, а чумному просто стало неловко от таких шуток двоих лордов.

-"Прошу прощения, а кто это с тобой, маска?" - спросил чумной, прокашлившись в кулак и пытаясь перевести тему.

Вы сразу стали серьёзным после этого вопроса, а ваш братец начал широко улыбаться, глядя на них.

-"Ох, я официально представлюсь, пожалуй. Я алый лорд и являюсь братом чёрного лорда. Ну, или как вы его называете... Маска."- ответил брат, сделав небольшой поклон.

-"Я немного удивлён, что ты узнал меня..." - ответили вы, глядя на чумного.

-"Ну, тебя сложно не узнать, да и несмотря на ауру, ты остаёшься тем же засранцем." - ответил чумной от чего вы фальшиво улыбнулись.

Обещаю, когда перейдем портал, ты будешь уже обращаться ко мне иначе, мелкая заноза в заднице.

Ваши мысли после оборвались от Тихого шушуканья за спиной. Охранники обеспокоенно что-то обсуждали, что вас насторожило тоже.

-"Помнишь у группы 5 было задание на поимку объекта? Судя по описанию чёрного лорда, это был тот странник. Они так и не вернулись, хотя должны были сегодня."- слышали вы бормотание, пока их не заткнул командир.

-"Чтож, давайте уже возвращаться, чем быстрее, тем лучше. Нам лучше тут не задерживаться, иначе... Будет хуже." - начал алый лорд, видимо тоже услышав тот разговор.

Вы вздохнули с натягом и думали, как бы поймать того засранца с помощью самого фонда. Возможно, можно было создать уже настоящий контракт, т.к. вы всё-таки забираете то, что принадлежит их миру - Кэлин, а значит можно будет в обмен поймать того торговца, чтобы установить баланс.

-"Вы являетесь учёным, судя по форме и что вы тут делаете не на своём рабочем месте? И нас не предупреждали об эксперименте" - спросили подошедшие охранники с поста двери в Алагадду, посмотрев на всех.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя