Сегодня было вчера. Глава 6

46 3 0
                                    

- Не переживай ты так, я помогу тебе. - Сказал Хирано и подошел ко мне поставив свою тарелку рядом с моей.

Тем временем Ян отвязал правую руку Кати для более удобного приёма пищи. Аккуратно разрезав стейк, что лежал на её тарелке он сел рядом и вложил ей в руку вилку. На моё удивление она начала есть жадно глотая куски. Эта картина повергла меня в ужас. Как долго они не кормили её? Мой попутчик убедил меня в том, что если мы не последуем её примеру то умрём. В любом случае у нас сейчас катастрофически мало сил и его доводы были более чем убедительны. Хирано опёрся на стол, поделил целостное содержимое наших тарелок на небольшие кусочки и принялся кормить меня так словно я маленький ребёнок. Кусок мне, кусок ему. Сдерживая рвотные позывы я старался не думать о том, что ем своего близкого друга.

- Что ж пожалуй настало время поделиться нашим с Яном маленьким секретом.- Развеял тишину капитан. - Уж простите, что не сдержал слово и начал рассказывать до того как мы разделались с трапезой, но мне действительно хочется поделиться этим с вами. Дело в том, что я родился в очень богатой семье. В детстве у меня было всё, о чём бы я не попросил. Частные школы, после учёба в престижном вузе и высокая должность в компании отца. Казалось, что жизнь сложилась лучшим из всех возможных вариантов. Но как оказалось если у тебя есть всё, то тебе становится до боли скучно. И когда всё это опостылело для меня окончательно то я просто ушёл. Я решил увидеть мир таким, каким его видят другие. Собрал документы вещи и ушёл исследовать мир. После четырёх лет скитаний мне посчастливилось оказаться в одном из самых захудалых баров на окраине Мюнхена. Мой взгляд зацепился за одного не совсем обычного парня. С виду он ни чем не отличался от остальных, пил пиво, флиртовал с одинокими женщинами. Но в мимике его лица, в его движениях и интонациях чувствовалось нечто притягательное. Особая грация свойственная хищникам. Словно он крадется к добыче и вот-вот её настигнет. Я долго наблюдал за ним и когда он вышел из бара с одной из женщин я последовал за ним, словно был под гипнозом. Не знаю сколько прошло времени и сколько километров было пройдено, но я продолжал идти с абсолютной уверенностью в том, что это очень важный момент для моей пустой жизни. В какой-то момент они пропали из моего поля зрения скрывшись в одном из переулков. В панике я ринулся в след и сквозь ночной полумрак увидел нечто безумно красивое и застыл в изумлении. Они остановились, девушка опёрлась о кирпичный фасад здания, а этот мужчина слегка наклонился над ней и сунул руку в задний карман своих джинсов. С молниеносной скоростью он достал из кармана балисонг и отточенным движением раскрыл его. В ту же секунду нож вошёл в её живот и одним рывком распорол его до солнечного сплетения. Девушка упала на колени тщетно пытаясь собрать свои вываливающиеся внутренности. А он спокойно сказал "Кажется теперь у тебя и правда бабочки в животе.". Так он сказал и с удивлением обернулся на мой истеричный смех.

Слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя