Первая ночь. Это правда или сон?

1.3K 38 3
                                    

Макс быстро вышел из квартиры и схватил Т/и за руку и произнёс:

— Т/и это...

Послышался хлопок.
— Эй! Т/и, ты слышишь? это не опасно пойти одной? - Слегка повышая тон спросил Макс.

Т/и тряхнула головой отгоняя глупую затею.

— Ах да... то есть нет, не знаю... - Нервно ответила Т/и.

— Ты как то покраснела? Всё в порядке? - С беспокойством спросил парень — Ладно я всё же думаю тебе стоит остаться у меня. - Сказал Макс.

— Ладно хорошо я засну тут на диване. - Ответила Т/и.

— Ну ладно, если что то нужно говори. - Сказал Макс и пошёл наверх спать.

*Боже что за мысли?! Что за глупые действия... я как влюблённая дура! Он мне что правда нравится..? Это не входило в мои планы...* С этими мыслями Т/и и уснула

Утром.

— Ммм наконец то утро - Т/и потянулась — Я думала я сдохну... - Прошептала девушка — Так я вроде в одежде так что всё нормально уже... - Облегчённо сказала она.

Макс выглянул из дверного проёма и сказал

— Доброе утро. Странно что ты так думаешь, но знай я бы никогда такого не сделал. - Сказал Макс.

— А?! - Она резко подскочила — Ты был тут?! Я ничего и не думала! Всё нормально...

Голос Макса её перебил

— Всё нормально, не нервничай я заказал нам завтрак поэтому иди ешь. - Сказал он и ушёл.

— Да, ладно сейчас иду. - Нервно ответила Т/и.

На кухне.

Поев Т/и начала мыть посуду.

— Меня попробуй бросить, тебе сломаю все кости.. - Тихо напевала Т/и.

— Оу полегче, мне страшно. - Сказал Макс заходя в комнату.

— Что? - Спросила Т/и снимая наушники.

— Нечего, красиво поёшь - Ответил ей Макс.

— Спасибо... - Т/и засмущалась. — Блииин! Мне же надо в отель! - Нервно сказала Т/и.

— Тебе вроде и тут хорошо. - Улыбаясь ответил Макс.

— Ну да, но нет, Настя с Лёшей скорее всего переживают! - Ответила Т/и.

— Хм, я так не думаю, я им звонил утром и они сказали что совсем не переживают. - Сказал Макс.

— Да?! Странно они говорят, будто специально меня здесь оставили! И что мне делать? - С повышеным тоном спросила Т/и

— Не знаю, думаю тебе лучше успокоится и остаться тут до завтра, потому что завтра они прийдут. - Сказал Макс.

— Тоже верно, но я тебе не мешаю?! - Спросила Т/и
— Ты шутишь?! Ты мне посуду помыла, как ты можешь мешать. - Смеясь сказал Макс.

— Хах ну ладно, мне нужно в магазин, тебе что то взять? - Спросила Т/и.

— Та нет, вроде нечего. - Ответил Макс и дал ей ключи.

— Зачем мне ключи? - Спросила она.

— Ну ты же в магазин, тебе же надо как то выйти. - Сказал Макс.

— Ой, ну да, ладно я пошла. - Сказала Т/и и выбежала из квартиры.

*Хах, она такая смешная. Она была бы отличной подругой. Но наблюдая за ней со стороны я ловлю себя на мысли... она мне может нравится?* Задумался Макс.

Спустя час.

— Я пришла! - Крикнула с прихожей Т/и.

— Хорошо! - Крикнул Макс со второго этажа.

Девушка пошла на кухню и разложила продукты и естественно сладости которые она взяла себе к чаю.

Спустя ещё несколько часов.

Макс заказал доставку еды, они болтали и ели. Потом пожелав друг другу спокойной ночи, они пошли спать.

Ночь. Сильная гроза.

Мысли Т/и: *Ой он такой милый, я по сравнению с ним так странно себя веду, как ребёнок...*

Её мысли перебил гром.

—Ах! - Слегка вскрикнула Т/и.

Она не ожидала такого грома и ей стало страшно.

— Боже... вот дура! Гром же обычный - Постаралась успокоится девушка.

Мысли Т/и: *Хм может пойти на второй этаж к Максу? Боже и что я ему скажу?! «Ой мне страшно можно к тебе?»*

— Ладно была не была, не сдохнуть же тут от страха. - Сказала Т/и и начала идти на верх

•••

Мальчик из Питера Место, где живут истории. Откройте их для себя