Осталось пять минут, скажи, что влюблена...
-Что ты хочешь этим сказать, котёнок?-Кира затаила дыхание, боясь услышать то, что возможно, раз и навсегда поставит точку в нашей с ней истории. Мои заледеневшие ладони всё также держали её тёплые большие ручки, с заботой, аккуратно, массируя огрубевшую кожу пальцев.
-Я любила тебя, никак подругу, с которой выросла. Я любила тебя так, как было запрещено любить!-мой голос дрожал под тяжестью собственных слов. Кира молчала, а эта тишина, возникшая между нами, убивала. Спустя пару долгих и мучительных секунд, я рискнула поднять тяжёлый взгляд на неё. На бледном лице Киры, отражалась опустошённость. Уголки губ поникли, хотя сами губы, сухие и напряжённые, чуть подрагивали. Её карие глаза, в которых можно было разглядеть целую вселенную устремились в пол. Медведева резко запрокинула голову вверх, из-за чего невзрачный капюшон слетел с её светлой макушки.
-Кир...-в горле образовался едкий, отравляющий организм ком при виде того, как ручейки слёз полились из её потухших глаз.
-Я ведь тоже...тоже любила тебя, Лизок!-что-то внутри меня рухнуло, а я, не отрывая взгляда от Киры, дрогнула. Пазл, наконец-то, сложился.
1 час назад.
Я чувствовала себя в подвешенном состоянии, когда плюхнувшись на кровать, сжала в ладони нагревшийся металл. Пальцы ловко перемещались по экрану в попытках найти необходимый контакт.
Хотелось посмеяться над самой собой, ведь я никогда не была любителем телефонных разговоров, уверяя других, что такой способ общения для меня был некомфортным и совсем неудобным, но почему-то, именно сейчас, именно в этот день, я жаждала набрать номер блондинки, и услышать её будоражащий холодный голос.
Тяжелые гудки нервировали, пока я, прислоняя телефон к уху, ловко перебирала пальцами, стараясь подобрать правильные слова.
-Я думала, что ты удалила мой номер!-первое, что ответила собеседница по ту сторону телефона. Моё сердце сжалось до уровня жемчужины, и я, чувствуя, как лёгкое волнение разрастается во мне с каждой секундой, в геометрической прогрессии, ответила:
-Тогда я бы не смогла звонить тебе посреди ночи, и дышать в трубку!-желание треснуть себе смачную пощечину было невыносимым, но Кира, кажется, даже не уловила негативный подтекст, коротко хихикнув. Я чуть расслабилась, продолжив: -Я хотела сказать тебе спасибо за браслет, мне понравился-мой голос предательски дрогнул, выдав волнение. Зубы требовательно впились в без того истерзанный уголок губы, прикусывая до необходимой, отрезвляющий боли. -С Азбукой Морзе вышло довольно оригинально, приятно удивлена!