москва, жди меня.

5.7K 186 12
                                    

~ начало недели ~

Тебе на телефон пришло уведомление.

Ты его открыла и увидела сообщение от своей подруги детства:

- Привет, Т/ишка!! Давно с тобой не общались. Как ты там, как твоя жизнь ? Очень хотелось бы увидеться.  Я давно тебя приглашала переехать ко мне и жить вдвоем. Я нашла крутой клуб, где работаю официанткой. Зарплата тут довольно большая, есть много свободных мест. Думаю, что тебя ничего в том бомжатском городе не держит. Я буду ждать твой ответ.
С любовью, Геля. ❤️

Ты немного удивилась, подумала и ответила девушке:

- Привет, Ангелина!! У меня много всего произошло в жизни, в плохом смысле. Давно планировала отсюда переехать, но у меня недавно появилась девушка. Кстати, Кристина зовут. Она просто лучшая. Не знаю, как с ней разлучиться. А отношения на расстоянии не хочу, для меня эта кажется бредом и я в них не верю. Но все же, я подумаю над твоим предложением.

Ты отложила телефон в сторону и задумалась

☁️ Давно мечтаю избавиться от этой жизни. А Крис прикольная девочка, найдет себе получше меня. Тем более у нее есть Юля, они вместе справятся. А Кира.. наконец-то от нее избавлюсь.☁️

Ты ещё немного поразмышляла и написала Ангелине:

-  Я подумала над твоим предложением и согласна. Только мне нужно время до выходных, чтобы я как-то рассказала об этом Кристине. Оплатишь мне билет ? Позже со своей зарплаты на новом месте отдам. Я же надеюсь, ты меня устроишь ))

Ангелина тебе тут же ответила:

-Ураа, я очень рада Т/ишка моя! Наконец-то мы вновь будем вместе. Билет конечно оплачу и так же устрою на работу. Будем жить вместе, у меня. Позже скину тебе в электронном виде билет.

Вы закончили диалог.

Ты была очень рада этому, наконец-то в твоей жизни что-то поменяется, да и по старой подруги ты соскучилась сильно. От радости ты пошла тут же собирать вещи. Собрала ты почти все самое нужное, остальное пусть остаётся. Все же когда-нибудь ты приедешь в гости сюда.

Только было самое сложное, это рассказать всё Крис.

На данный момент девушка уехала из города и должна была приехать через 2 дня.

Геля уже скинула тебе электронный билет. Отправление должно было быть в пятницу, в 22:00.

☁️ так.. значит в пятницу встретимся и я ей все расскажу. раньше не хочу.☁️

| продолжение следует. |

мой тг, если хотите поболтать: kirspa

свобода по жизни| Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя