91 жертва.
Глеб спокойно идёт по темной улице и даже не спешит за жертвой.Девушка бежит ,спотыкается и кричит о помощи.Но ей ничего не поможет,ведь Артём уже тащит её в машину.
-Ппустите мменя.Я всё ввверну.-плачет девушка.
-Тихо куколка,как тебя зовут?-мило спрашивает Глеб.
-Пполина.
-Милое имя.Уже поздно что-то возвращать,Полина-Глеб меняется в лице и бьёт девушку в висок.
Небольшая группа парней везет её в лес.На улице туман и ливень,под ногами липнет вязкая земля.
-Не мог подождать хотя бы до завтра,погода ужасная.-причитал Артём.
-Если я буду всех ждать,то все будут пользоваться моим терпением.Притащите эту суку сюда.-Глеб явно жаждал крови.
Артём притащил девушку и бросили Глебу под ноги,а Саша и Максим рыли могилу.
-Ппожалуйста,я всё верну.Я обещаю.-девушка плакала.
-А знаешь,мне тебя почти жаль.В какие только долги не готовы влезть наркоманы ради дозы.
-Я ббольше не буду ббрать в ддолг.Я всё исправлю.-девушка начала вырываться из рук Артёма.
-Время.-удар-.Истекло.-удар-Неделю.-удар.-Назад.
Тело Полины закопали где-то посередине леса,рядом с телами других должников.Глеба даже забавляли их мучения,особенно красивых девушек,которые после дозы становились чуть красивее собак.
-Какой уже труп по счёту?Я уже сбился-Артём смеялся.
-91.Завтра навестим ещё одного.Скоро сотка.С 100-м я расправлюсь особо жестоко.Всё таки круглое число,нужно повеселится-Глеб усмехнулся.
Шайка Глеба была своего рода санитарами леса.В этом лесу 91 труп наркоманов.Вряд ли кто-то будет искать тела и вряд ли они будут когда-то похоронены с почестями.
-----------------------------------------------------------------
Аврора едет к Ване.Он долго не отвечал ей и она начала волноваться,ведь сегодня они планировали провести вечер вместе.Около дома Вани стоит черный гелик ,который она раньше тут не видела.Девушка заходит в калитку и слышит чьи-то крики и выстрел.Чтобы не выдавать себя,она аккуратно подошла к окну,которое было слегка приоткрыто.В комнате стояли 4 человека,а в их ногах валялся Ваня,с простреленным коленом.Девушка поняла ,что главный здесь блондин,так как он раздавал всем приказы.
-Ну что Ванюша,ты бы плохим в этом году.Ты не вернул мне долг.-Глеб смеялся и держал пистолет около виска Вани.
-Я верну,честно.Дай мне пару часов.-Ваня крючился от боли.
-Ну ну,Ванюш.Не торопись,я же могу ещё подождать.-Глеб пнул его ногой в лицо.
Аврора немного оступилась и наступила на сухую траву.Она предательски захрустела.Никто из парней даже не обернулся и не дернулся.Глеб только что-то показал Артёму и продолжил разговор.
-Змей,принеси умирающему дозу,пусть хоть умрёт под кайфом.
Артём ушел в другую комнату,а Аврора продолжила наблюдать.
-Не убивайте меня.Я всё отдам.Клянусь отдам.
-Да закройся,сейчас это не самое важное.-Глеб пнул его снова.-Змей,давай.-в этот момент Аврору схватили сзади и потащили в дом.
Аврору бесцеремонно кинули лицом вниз к ногам Глеба.Аврора гордо встала и посмотрела прямо ему в глаза.
-И как же эта птичка к нам попала?-Аврора молчала.-Отвечай.-Глеб схватил её запястье.
Аврора посмотрела на него с абсолютным спокойствием.Было больно,но и она прогибаться не станет перед каким-то бандитом.Глеб же что-то вспомнил,немного подумал и отпустил руку.
-Помоги мне-хрипя говорил Ваня.
-Что здесь происходит вообще?-Аврора ничего не понимала.
-Твой паренёк задолжал мне за дозу.Я пришёл забрать своё.-гордо заявил Глеб.
Аврора удивилась.Она не знала ,что Ваня таким занимается.
-Сколько?-она полезла в кошелёк.
-Я выбираю тебя в качестве платы.-Глеб улыбнулся и жестом показал присутствующим, что нужно уходить.
-Ещё чего.Сколько он должен?-у Авроры округлились глаза.
-Он должен тебя.-Глеб закинул Аврору на плечо и понёс к машине.
-Пусти меня,выродок.-Аврора пыталась сопротивляться,но Глеб лишь хлопнул ей по жопе.
-Уже поздно,малышка.-злобно сказал Саша.
-Ебаный наркоман,это всё из-за тебя.Лучше б ты сдох.-кричала Ване Аврора.
Услышав это,Глеб усмехнулся.
-Скоро ты будешь убивать таких как он вместе со мной.
-Никогда,ублюдок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The enemy is love/pharaoh.
FanfictionУбивая очередную жертву,он встречает девушку из своих снов.Когда список продлится до 100 жертвы,он потеряет её навсегда ну или же не совсем...