часть 33

2.3K 173 61
                                    

марианна жалко мычала. конечно, слышно было только ему...

огромный вандал, что выводил бедную девушку с квартиры, оглядываясь по сторонам ехидно облизывался, в предвкушении чего то.

он зашел в лифт и наконец отпустил брюнетку, та сразу заорала.

- да закрой ебало! - кричит он и со всей дури бьет девушку по лицу, с кулака. та моментально падает на пол и вырубается.

- м-да... ослабела ты... - последнее, что она слышит и дальше темнота.

жуткая головная боль, слабость, лицо обжигало.

дернув руку, я поняла, что привязана. я была полностью обездвижена. с головы до ног.

откуда то сзади послышались медленные шаги.

- и так... - говорит мужчина, берет стул и садится напротив девушки.

- марианна...

внутри все передернуло от того, как он произносит мое имя.

- моя наипрекраснейшая жизель, стала противной шлюхой. - удар по лицу.

- ты помнишь? помнишь, какой невероятной была жизель?

- я помню какой она была сильной. я убью тебя, чертов псих. - бесстрашно произносит марианна.

- ахахахаха. - раздался грубый смех и вновь сильный шлепок по лицу.

- только вот, жизель в конце умерла. - наклонился мужчина к уху марианны.

она плакала, но пыталась успокоится, показав силу.

- ты марианна...никогда не была обделена силой и умением постоять за себя. но также, ты всегда себя переоценивала. считаешь, вытянешь любую трудность? все, что сейчас с тобой происходит - это только начало. будь готова, жизель моя. - с этими словами, он покинул помещение.

слезы стекали на щеки и падали на холодный кафель, я закусывала искровавлаенные губы и готовилась к смерти. если он захочет, то правда убьет, но.. он не захочет.

ему ведь не зачем меня убивать. он ничего не получит с этого, даже наоборот, я ведь для чего то нужна.. либо он вдоволь не насладился моими искушениями, либо он чего то хочет.

веревки затянуты туго, вырваться не выйдет. надо осмотреть помещение..

больше похоже на заброшенное здание. но очень тесное, без единого окна, лишь дряхлая, подвальная дверь где то сзади, оттуда выходил и заходил даниил.

рядом много разного хлама. остатки веревки, которой я привязана, нож, еда, электрошокер.

электрошокер? он то ему зачем? обычно его берут только если хотят выведать информацию, в качестве пыток, либо же если шок сильный, то в отруб, в моем случае ни тот, ни другой вариант не подходит..

только если... ему не нужно вырубить кого то другого. ладно марианна, пора что-то делать.

секунда и я ору. громко. мне было важно, чтобы он услышав и пришел.

- черт! - слышен мужской голос за дверью и быстрые шаги.

железная дверь открылась, я мельком глянула на то, что за ней. увидеть получилось не много, но кое что меня смутило... 2 стакана. может, он не один?

- ты мразь. скучаешь по долгому сну? - очередной шлепок по лицу.

- пора. - произносит тот и удаляется в другую комнату, приходит с моим телефоном в руке.

сзади слышны шаги. но даниил сейчас передо мной, готовит камеру, тогда...

человек хватает марианну за волосы, блокируя движение головы. она жалобно скулит от боли.

- закрой рот. - говорит мужчина.

знакомый голос, кто это..?

- ну что, поехали. - ехидно усмехается даниил и наводит на мое лицо, телефон.

- красотка жизель, да я тебе одолжение делаю, посмотрим, как тебя любят твои подружки. - он хватает меня за шею и крепко сжимает, надавливая большим пальцем. воздух перестал поступать. я задыхаюсь. даниил все это снимает.

казалось, секунда и я отключусь, но он меня отпускает. я жадно глотаю воздух, но с трудом, ведь меня все еще держат за волосы сзади.

он показывает своему союзнику руку, что означало, отпустить меня, мужчина резко убирает руку с волос и толкает голову вперед.

- обернешься - очень сильно пожалеешь.

я сглотнула противный ком в горле и опустила глаза в пол. были слышны отдаляющиеся шаги.

не теряя времени, я в моменте обернулась на мужчин, тихо, чтобы они не заметили и успела лишь посмотреть на белые кеды с красными шнурками. как много людей такие носят..?

***
- черт, черт, черт! не нужно было отпускать ее одну открывать эту дверь.

- ты не виновата, кира. - сидит крис на кровати, перебирая пальцы, пока блонда носилась по комнате.

громкий звук сообщения в телефоне был как тревожный звонок. девушки замолчали, слышно было биение их сердец.

кира взглянула на крис, сжала скулы и с опаской стала доставать телефон из кармана.

- видео...

блонда трясущимися руками приблизилась к кнопке включения записи, и ее рука остановилась в сантиметре от экрана..

Все звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя