Глава 13

10 0 0
                                    

- Подъём!!!!

Я резко вскочила с кровати, но меня тут же окатили холодной водой, схватили за ноги и руки и стали куда-то тащить. Я не могла понять, что происходит, но увидела какую-то комнату, где стояло четыре кровати. В уши врезался тяжёлый рок, и кто-то стал петь так ужасно, что сворачивались уши.

- А-а-а!!! Хватит!

Всё затихло.

- С добрым и первым утром, коллега!

Я открыла глаза и увидела Игната. Из соседней комнаты выбежала Ася, которая тоже была мокрая и шокированная.

- Что происходит?

Кристина кинула нам полотенца и пригласила в кабинет. Ваня, Игнат и сама Кристина были на веселе, а остальные вожатые выглядели также как и мы.

- Посвящение первого утра.- объяснил Ваня.

Он с Игнатом поставил на стол девять кружек и разлил по ним кофе из четырёх термосов. Кристина вручила нам папки с анкетами детей, которые будут в наших отрядах. У нас с Асей двадцать пять детей. После того, как мы всё обговорили, нас послали привести себя в порядок, а дальше свободное время. Автобусы с детьми должны приехать к двум часам дня, а пока у вожатых есть свободное время, чтобы просто насладиться покоем и тишиной.

- Соф, я уже начинаю бояться этих ребят. Они же безбашенные. Так разбудить с утра...

Ася заплетала волосы в косу, а я собрала пучок. Мы надели наши формы и вышли на завтрак. В столовой давали рисовую молочную кашу, бутерброд с маслом и сыром и чай. На улице шёл дождь, поэтому чай был очень кстати. Но удивительно было то, что без телефонов ребята стали такими общительными. У всех сразу нашлось много общего. Но Кристина, Ваня и Игнат сели отдельно от нас. На их столе помимо завтрака были папки с анкетами. А так как сидели ребята далеко я не могла расслышать, о чём они болтают. Но лица всех троих были слишком хмурыми. В столовую зашёл Степан Михайлович и его заместитель. Они поздоровались со всеми и сели за свободный стол.

- Соф, ты где снова летаешь?

Ася дернула меня за локоть и вопросительно посмотрела. Я лишь пожала плечами.

- Давай посидим возле бассейна у башенки после завтрака.- попросила я.

- А что случилось?

- Надо кое-что обсудить.

Я вновь взглянула на ребят. Игнат сильно теребил край своего рукава, Ваня дёргал ногой и лишь Кристина сидела ровно. Хотя левая рука подпирала голову. Кажется, что что-то их затрудняет в работе.

Охота на закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя